Катастрофы, расследования
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    Жесть! Я понимаю когда такая полоса в Непале... или где-то на вулканическом острове в Карибсом море.... но блин на равнинной Кубани...
  • Dron
    Сообщений: 647
    Kochum :: но блин на равнинной Кубани...


    окинул мысленным взором окресности километров на пятдесят... :\ и ничего более равнинного чем полоса в ростовском аэропорту не нашед. D: а более равниной месности, чем наша, придумать сложно. :-)
  • grungrun
    Сообщений: 17,084Symbol
    Место падения с вертушки
    https://youtu.be/TtkoUT76CMk
    wtg
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    Хм... Я ожидал увидеть место падения в другой части полосы.
    На съёмке видно, что обломки валяются метрах в 300 от торца полосы 22 на которую они садились. То есть вариант, что они коснулись полосы, потом подскочили и упали - не возможен.
  • grungrun
    Сообщений: 17,084Symbol
    И еще вроде как-то маловато обломков
    wtg
  • Valabuev
    Сообщений: 8,549
    так крупные уже растащили, сегодня передавали по радио, что аэропорт вообще возобновил работу... хз.
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,824
    Ситуация обрастает конспирологией.
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Valabuev
    Сообщений: 8,549
    ну не "теориями заговора" =) - но любая катастрофа - набор странностей. Так и тут, что то странное, особенно после какого то видео, и такого маленького пятна с обломками. Вертикальная скорость была , видимо. высокая. почему? при живом радаре и системах оповещения7 или их там не было?.
    просто вопросы.
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,824
    Обломков маловато.
    I look inside myself and see my heart is black..
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    Обломков маловато потому что все крупные уже убрали, как и тела пассажиров и их личные вещи.
    Вот более раннее видео - обломков больше.
  • grungrun
    Сообщений: 17,084Symbol
    Ростов. Отметаем воду.
    http://denokan.livejournal.com/139093.html#cutid1
    wtg
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    На данный момент вырисовывается картина похожая на катастрофу в Казани. Заходил на посадку, не выдержали параметры из-за погоды, стали уходить на второй круг, задрали нос, потеряли скорость, сорвались, упали.
  • CorageCorage
    Сообщений: 664
    И я так думаю, но только не сорвались, а теряли скорость, решили дать штурвал от себя и почему-то тупо начали пикировать
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    Возможен и такой вариант.
    На 737 есть ряд хитростей с перекладкой стабилизатора на посадке. И если прозевать определённый момент при уходе на второй круг, то может возникнуть ситуация, когда тангаж растёт, скорость падает, автопилот пытается увеличить скорость путём изменения угла тангажа, перекладывает стабилизатор полностью на кабрирование, потом расчехляются пилоты, и дают штурвал полностью от себя, самолёт резко переходит в пикирование и выйти из него из-за полностью переложенного стабилизатора уже не может, как штурвал на себя не тяни....
    Ну это такое... как вариант....
  • grungrun
    Сообщений: 17,084Symbol
    http://kommersant.ru/doc/2949365
    Совершая 19 марта рано утром уже вторую по счету попытку приземлиться в аэропорту Ростова-на-Дону, экипаж рейса FZ981 был вынужден снова отказаться от посадки. Оба захода пилоты, по данным самописцев, совершали в автоматическом режиме, и всякий раз им мешали погодные условия. Дело в том, что из-за шквалистого, а кроме того, постоянно меняющего свое направление ветра, плохо работал так называемый автомат тяги Boeing, обеспечивающий движение самолета по заданной траектории снижения или подъема в режиме автопилота.
    С учетом этого обстоятельства уходить на очередной круг экипаж решил уже в ручном режиме. Находясь на высоте около 270 м и не долетев при этом около 6 км до взлетно-посадочной полосы, один из летчиков нажал клавишу TOGA (Take off. Go around), задающую машине команду для ухода на второй круг, и отключил автопилот, взяв управление машиной на себя. В предстоящем подъеме пилотам нужно было уже самостоятельно задавать тангаж, или угол наклона носа самолета, ориентируясь на так называемые директорные стрелки на приборе.
    Однако экипаж, как полагают эксперты, не учел специфику перехода Boeing 737 из режима посадки в режим набора высоты. Дело в том, что при заходе на полосу под автопилотом лайнер находится в довольно сложной конфигурации: его руль высоты отклонен на пикирование, а хвостовой стабилизатор при этом работает в противоположном направлении, задирая нос машины. Если уход на второй круг происходит в автоматическом режиме, положение всех рулей плавно меняет бортовой компьютер. В случае же совершения этого маневра руками, летчик инстинктивно тянет штурвал на себя, ставя таким образом в положение набора высоты и руль, и стабилизатор. Кабрирующий момент усиливают убирающиеся после нажатия клавиши TOGA закрылки — в итоге Boeing вместо плавного набора высоты устремляется вверх в режиме истребителя.Пилоты Flydubai, как полагают эксперты, из-за усталости или отсутствия опыта этот самопроизвольный маневр лайнера не распознали. Когда же скорость самолета, вышедшего на закритические углы атаки, начала стремительно падать, в кабине произошел конфликт. Управляющий летчик, продолжая подъем, попытался набрать скорость, увеличив режим работы двигателей до взлетного. Его напарник полагал, что в первую очередь следует опустить нос Boeing. Он вразумлял партнера криками "Стой. Куда? Стоять! Стоять!" и одновременно пытался прекратить набор высоты, отталкивая от себя свой штурвал. В результате управление самолетом, как говорят специалисты, разорвалось: в бортовой компьютер Boeing стали поступать электрические импульсы от всех манипуляций, совершаемых пилотами на обоих штурвалах, которые в штатном режиме работают синхронно. Экипаж согласовал свои действия только тогда, когда оба пилота почувствовали отрицательные перегрузки — ощущение, которое испытывает человек, например, в падающем лифте. Однако к этому времени было уже поздно
    wtg
  • Bulba
    Сообщений: 6,499
    Редкие кадры
    В России сегодня, 30 марта, во время выполнении посадки на аэродроме в районе с. Черниговка в Приморском крае потерпел аварию штурмовик Су-25.
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    Заключение МАК, по Ростову:
    image
    image


    Тут детальнее и с комментариями: http://denokan.livejournal.com/2016/04/12/

    В кратце, кэп поймал иллюзию пространственного положения, а второй пилот в момент когда можно было исправить ошибку командира был отвлечён на связь.
    Вот тут доступное описание о том что это за иллюзии такие.
  • grungrun
    Сообщений: 17,084Symbol
    Печально, когда надо ручное пилотирование и КВС внезапно попадает в "повышенное психоэмоциональное состояние", при этом не смотрит на авиагоризонт.. или что там вместо него в этих автобусах..
    wtg
  • Bulba
    Сообщений: 6,499
    ДТП в Киеве: патрульная полиция сбила женщину на переходе

    Интересно, он педали перепутал , что так долго ее протащил. Навскидку метров 10. И это при том что он не был на скорости.
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Bulba :: патрульная полиция сбила женщину на переходе

    Це не схоже на автомобіль патрульних. За поведінкою авто складається враження, що він справді переплутав педалі =/ Або технічна несправність якась.
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    Хер его знает. Полиция вроде на Приусах ездит. А на видео Рено Дастер, но тоже написано полиция...
  • CorageCorage
    Сообщений: 664
    как- то дергается изображение как раз за 1-2 секунды до столкновения...
  • Valabuev
    Сообщений: 8,549
    на дастерах тоже ездяют
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,824
    На дастерах ездит бывшая ДСО и бывшие ПМГ

    Короче, переаттестованные джентльмены
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Bulba
    Сообщений: 6,499
    Опять перенесли оглашение результатов по сбитому Боингу. На этот раз до осени. (после лета)
    Что-то подсказывает что результатов не будет вообще. Ну или они будут не "результаты".
    http://www.rferl.org/content/ukraine-mh-17-report-advanced-stage/27778421.html