Авиаролики
  • AndreyK
    Сообщений: 299
    grun :: Не весь бенз сгорает, переобогащенная смесь.
    Да нормальная там смесь, не переобогащённая - просто во времена разработки двигателя DB605 ещё не было стандарта Евро-6, каталитических конвертеров и сажевых фильтров выхлопных газов, систем изменения фаз газораспределения и EGR, бортовых компьютеров с кучей датчиков и прочей "экологической" начинки. А была задача снимать максимальную мощность при достижимых в то время технологиях в массовом производстве и на имеющихся материалах и топливе. :-D И дымит он не больше, чем, к примеру, автомобили тех времён (с поправкой на то, что тут почти 36 литров и наддув).
  • Dron
    Сообщений: 625
    насколько я могу судить тогдашние двигатели кардинально не отличаются от друг от друга. :-) ан-2 кидал дым только при запуске. в полете никогда не замечал. да и на других видео за ретросамолетами нет такого шлейфа. и потом, я помню как работал газоновская шестерка на 66 бензине. а она как раз ровесница DB605. дым токо когда переобогащенная , причем очень сильно, смесь. или когда гребет уже масло. но масляный дым и дым перелива спутать невозможно.
    должно быть мессер на форсаже крутился. =^=
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 12,144
    При переобогащении смеси шлейф гораздо более густой. Если взять ГАЗ-21 на 80м бензине и переливающим карбюратором, то выхлоп будет как дымзавеса у танка.

    У меня на 24-ке, когда первый раз полетела игла в карбюраторе, то двигаться задним ходом было проблематично, обзора назад не было совсем :-D
    I Want to Believe
  • LK_LK_
    Сообщений: 788Symbol
    а на этот мессер могли не родной двиг. поставить?
  • AndreyK
    Сообщений: 299
    Dron :: ан-2 кидал дым только при запуске. в полете никогда не замечал
    Наверное не совсем корректно сравнивать DB605 c дефорсированным АШ-62ИР с существенно более низкой степенью сжатия и меньшими оборотами.

    LK_ :: а на этот мессер могли не родной двиг. поставить?
    А больше ставить нечего - серийно больше никакие перевёрнуто-V-образные двигатели кроме семейства DB60x и Jumo21x не выпускались (насколько мне известно).
    Да всё у него нормально - посмотрите другие ролики с другими летающими экземплерами мессеров - все они дымят, если присмотреться. И не только мессеры. Вот к примеру, особенно хорошо на фоне белых облаков видно, на 2:25 и далее.
    https://youtu.be/CnpC_BcK7xY


  • grungrun
    Сообщений: 12,378Symbol
    Классный ролик по позапрошлогоднему шоу в Будапеште. Если баян, тапками не кидать, я видел только пролет Визза по Дунаю.
    https://youtu.be/0px9HFIVYjY
    wtg
    Спасибо сказал 1Valabuev
  • grungrun
    Сообщений: 12,378Symbol
    wtg
  • Akupaka
    Сообщений: 9,229Symbol
    Якесь дивне відео. Масштаби літаків не співпадають. Якийсь монтаж, як на мене.
  • grungrun
    Сообщений: 12,378Symbol
    а должны совпадать?
    wtg
  • Akupaka
    Сообщений: 9,229Symbol
    Ну, таке враження, що той, що летить від нас в два з половиною рази менший!
    Що то за моделі можуть бути?
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,202
    Масштабы то такое... там расходятся типа 747 и 737, а там реально разница в 2 раза может быть...
    Вопрос в другом... Они расходятся с креном под 90 градусов. Снято это всё, с понтом, с земли. Т.е. высота не большая. А крен на такие большие углы, на подобных самолётах, неизбежно влечёт за собой опускание носа, т.е. на той высоте, на которой они типа летали и на той скорости, при достижении подобного крена дальше обязательно было бы столкновение с землёй.
    Так что фейк.
    Самолёт.jpg
    744 x 431 - 40K
  • MilvusMilvus
    Сообщений: 1,161
    Если для прикола предположить что это не фейк, то пилот 737-го - олень))
    "В случае непреднамеренного сближения на встречных курсах на одной высоте (эшелоне) командиры воздушных судов должны отвернуть воздушные суда вправо для их расхождения левыми бортами."
    "Берегите слезы ваших детей, дабы они могли проливать их на вашей могиле."
    Пифагор
  • grungrun
    Сообщений: 12,378Symbol
    а что это за фигня?
    Видео заснял пассажир Airbus A330, летящего на высоте 10,5 км. Объект шел еще выше.

    https://www.facebook.com/ShorrCanUA/videos/618572288294700/
    wtg
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 12,144
    grun сказал:

    а что это за фигня?



    image
    I Want to Believe
  • LK_LK_
    Сообщений: 788Symbol

    image
    ?w=800

    оно оставляет инверсионный след... оно земного происхождения :)

  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 12,144
    Нацисты в Антарктиде никак не уймутся :-D
    I Want to Believe
  • MilvusMilvus
    Сообщений: 1,161
    "Берегите слезы ваших детей, дабы они могли проливать их на вашей могиле."
    Пифагор
  • LK_LK_
    Сообщений: 788Symbol
    Фильма про Р51 "Мустанг".
    https://youtu.be/bi0G6NKfXlk
    Много интересного узнал, например, про уникальный профиль крыла и подвесные баки из картона.
    А еще я лошара думал что Р51 это продолжение Р39 и предшественник Р63.
    Спасибо сказал 1Bulba
  • Akupaka
    Сообщений: 9,229Symbol
    Історія про одне приземлення

    http://dwarfdoc.livejournal.com/674270.html
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,202
    Akupaka :: Історія про одне приземлення

    А де авіаролік?

    Чувак, що пише про цей відомий випадок, явно щось чув, але не все зрозумів.
    Особливо ось це:
    Для посадки Боб Пирсон использовал (как я понимаю, единственный раз в мировой истории) в процессе посадки большого авиалайнера прием из арсенала планеристов. Называется он "скольжение на крыло", он же "sideslip". Эта милая процедура выглядит так: самолет ставится "на крыло" и у пассажиров есть выбор: смотреть в нижний иллюминатор на землю, в верхний на небо, но при этом продолжать срать кирпичами. Нос самолет, кстати, уводится в сторону от курса, как показано на картинке. Скорость, соответственно, падает до нужной.


    Як це уявити - я х.з. І на крило ставться і ніс уводиться по курсу і швидкість падає і все це "единственный раз в мировой истории".
    Насправді ж, кожен раз коли здійснюється посадка при боковому вітрі, всі лайнери і великі, і маленькі використовують sideslip.
    image
    І цей маневр не має ніякого відношення до всієї тієї галіматьї, що написав той пєйсатєль.

    Так, sideslip дійсно виконувався екіпажем рейсу АС143 (Boeing 767-233 реєстраційний номер C-GAUN, заводський 22520, серійний 047 - звідки автор взяв згаданий ним номер 604, я х.з.), але ніхто літак на крило не ставив і інші кульбіти не виписував. Вони дали ногу і протилежний крін (власне це і є sideslip, кожен із нас в Ілі так робив) для гасіння надлишкової швидкості. Доречі це ледь не стало їх фатальною помилкою. Живлення літака, що лишився обох двигунів, знійснювалось виключно за рахунок аварійної турбіни, що була виставлена в повітряний потік і саме вона забеспечувала тиск в гідросистемі. Під час виконання sideslip, швидкість обертання турбіни значно знизилась, через потрапляння в аеродинамічну тінь, що призвело до суттєвого падіння тиску в гідросистемі, тож відновити контроль над літаком вдалося із трудом...

    Там ще багато всякої дурні є, тому краще подібні історії читати на профільних сайтах :)



  • Akupaka
    Сообщений: 9,229Symbol
    Kochum :: А де авіаролік?

    Та я просто не знаю, куди то було вліпити =)

    Kochum :: Там ще багато всякої дурні є, тому краще подібні історії читати на профільних сайтах

    Думаю, стаття на технічну не претендувала, а написано цікаво =)
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,202
    А хто каже про "технічну"?
    Я кажу про брехню, що була зображена, скоріше за все, через необізнанність автора в темі опуса.
    До чого наприклад картинка що зображує штопор, чи щось на нього подібне в описанні ковзання?
    image
  • Akupaka
    Сообщений: 9,229Symbol
    Це ж така сама картинка як і твоя, тільки розвернута на 180 град =)
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,202
    Ага.... і як ії треба сприймати в світлі фрази про постановку на крило?
  • _FSG_Pacific_FSG_Pacific
    Сообщений: 2,974
    Шо ви прицепились до малюнка , та ж кожен з вас знає як це виглядає . Доречі автор приблизно описав як воно мало бути - " Эта милая процедура выглядит так: самолет ставится "на крыло" и у пассажиров есть выбор: смотреть в нижний иллюминатор на землю, в верхний на небо, но при этом продолжать срать кирпичами." Якщо дати педальку , то ніс літака відхилиться від курсу . Шо не так ?
  • Bulba
    Сообщений: 4,731
    не понятно что вас в таком маневре удивляет? еще с первой мировой маневр известен
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,202
    Так, ніс відхилиться від курсу, але до чого тут ставання на крило?
    Автор пише, що літак при цьому був поставлений на крило, тобто одні пасажири дивились на землю, а інші в небо, тобто малось на увазі, що літак мав нахил близький до 90 градусів відносно повздовжної осі. Чого в дійсності і близько не було.

  • KochumKochum
    Сообщений: 2,202
    Bulba :: не понятно что вас в таком маневре удивляет?

    Kochum :: единственный раз в мировой истории) в процессе посадки большого авиалайнера

    Я ж и говорю, что фигню автор пишет, но меня уверяют, что статья ОК :)

  • Akupaka
    Сообщений: 9,229Symbol
    Kochum :: Автор пише, що літак при цьому був поставлений на крило, тобто одні пасажири дивились на землю, а інші в небо, тобто малось на увазі, що літак мав нахил близький до 90 градусів відносно повздовжної осі

    Чому обов'язково близький до 90? Градусів 45 буде достатньо для такого спостереження пасажирами =)