Т.е. их не украли, а официально сдали в цветмет, для того, чтобы покрыть расходы на отшив формы и питание курсантов в 90е годы. Мы уже все оплачивали из своего кармана.
Ничего он не задран. Из кабины, при нормальном заходе на посадку отлично просматривается вся ВПП. Посмотри на ютубе любой ролик где снята посадка с видом из кабины пилотов.
В данном ролике очень большие дистанции между снимающим и самолётами. Как следствие обман зрения и скрадывание расстояния. Кажется что самолёты были буквально рядом, хотя между ними был не один километр.
Пишуть, відстань близько кілометра була. Але, треба ж і швидкість врахувати. Якщо він заходить хоча б на 60 кмг, то це вже лише хвилина до зіткнення. А він напевно швидше йде?
А я і не кажу, що небезпеки не було. Але те, що пілот Ютейра помітив на полосі перешкоду - це не чудо. Це норма - він для того там і сидить. А от якби був туман - то могло б бути як на Тенеріфе... Крім того, ми ж не чуємо перемови із диспетчиром. Можливо він віддав команду Ютейру піти на друге коло.
тТы хочешь сказать самолет перед касанием с полосой находился в положении пикирования? 8-) Я не был в кабинах боингов и аэробусов, но был в советских крафтах. Панель приборов мешает обзору вперед-вниз. Насколько я понимаю, перед землей самолет переходит в небольшое кабрирование что бы компенсировать низкую скорость при посадке, и этим обзор еще ухудшается. Так что вероятность незаметить крафт выруливающий вначале полосы довольно большая имхо.
Я хочу сказать, что кабрировать самолёт начинает непосредственно перед касанием. А во время снижения к полосе, самолёт да - пикирует. И ещё раз повторюсь - полоса из кабины просматривается постоянно. Естественно если погодные условия позволяют. В ютубе масса подтверждений моих слов.
Юра, ну что за глупости ты говоришь? Всё зависило бы от диспетчера, только в том случае если бы видимость была ограничина погодными условиями, а мы имем ясный день. Пилот видит полосу полностью, практически до касания.
Шутку помню, оценил. :) Но уже давно все переговоры между бортами и авиадиспетчерами во время медународных рейсов ведутся на инглише. Во всех странах, включая Японию :)
Там на 0:15 справа мужик с поднятой тросточкой побоялся "зацепиться". Я бы и сам того... %) А если держать высоко над собой сосиски на палочках, долго ждать поджарки?