Old forum - Предложения по VSI-WAR-65
  • grungrun
    Сообщений: 14,541Symbol
    import
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @AndreyK

    6. Время сервера: реал - 6.

    А почему именно -6??? Ведь пик полётов, когда собирается максимум народа - это с 21 до 23-24. На сервере в это время уже начинает темнеть... Может, лучше сделать -9 часов?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @scout_ua

    Может, лучше сделать -9 часов?

    Абсолютно согласен и зениток меньше раза в два нужно оставить- у немцев их небыло столько чтобы защитить каждый мост. Даже на пустых филдах стоят зены!!! кому нужны пустые филды???
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @SpY
    Нащет времени... с 21 до 23 солнце должно быть над головой, или под углом 45 градусов. По крайней мере освещение ландшафта будет нормальное.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    [u:4eb9d315df]планируется:[/u:4eb9d315df]подвоз самолётов +12 раз в неделю (сейчас +4 в день)сапплай наземки вместо 100% - 90%сапплай топлива вместо 100% - 90%восстановление мостов случайным образом (сейчас через 4 дня)уменьшение зен на дромах примерно на третькасается обоих сторон
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    со временем суток на карте продолжаем разбираться опытным путём
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @AndreyK
    Хотелось бы, насколько это возможно, увеличить количество наземки непосредственно в прифронтовой зоне. Чтобы был фронт, а не голая пустыня. Честно говоря, немного скучновато летать через весь Крым, чтобы бомбить цели в Севастополе. Каждый такой вылет занимает минимум 1 час... А других целей практически и нет, если не считать нескольких самолётов на аэродромах. Ну не похоже это на войну, никак!Как для миссии, длящейся целые сутки - такое количество наземки это просто мизер! Большинство наземки уничтожается за несколько часов вечером. И это при том, что на сервере очень мало народа - по 3-4 человека на сторону максимум. Если же будет больше народа (а я надеюсь, когда-нибудь таки будет)...
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @SpY
    Cогласен, на карте зениток в уйму больше чем наземки. Под каждым столбом по зенитке
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Sanctor
    Если всю наземку уничтожить за пару часов вечером, то сменится карта. И наземка опять будет.А вообще для каждой из сторон примерно 40 наземных целей.`Ищите и найдете` (с)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @SpY
    Ну да.. Уничтожим наземку в основных направлениях, а потом что.. искать иглу в стоге сена. Присером, красным надо щас пролететь всего пару метров и вот она - наземка вся в кучке и к тому же недалеко. Всю наземку почти нереально вынести из-за большой карты. Это ж надо прочесывать весь Крым
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Sanctor
    <targets в помощь
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @AndreyK

    <targets в помощь

    Справедливости ради - вчера по команде <targets сервер дл синих выдавал около 40 целей в квадрате AH4, и по десятку в AI4 и AJ5. То есть ближайшие цели - примерно в 120 км от аэродрома, это 30 минут полёта только в одну сторону. Все цели глубоко в тылу... В прифронтовой зоне - только несколько танков. И всё... Чем <targets может помочь, если целей просто нет?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Badman
    Предлагаю рестартовать карту в 12 часов дня (реальных), и выставлять время на сервере к примеру 7 часов утра, тогда до вечера когда все собираются полетать будет День
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Bulba

    Итак, войнушку рестартовал.Изменения:1. Зен мого и они злые. Прикрывают города, мосты и филды.Вроде все. От винта!

    Я как новичек в войне скажу - Зенитки не просто злые - а за каждой снайпер сидит. 3 вылета (два на Ил-2 один на яке) абсолютно без противодействия со стороны авиации (практически никого не было) . Ну дамаю помогу красным раз истребителей нет... Ага три раза сбит зенитками еще при заходе на цель. Вопрос: При такой ЭФФЕКТИВНОСТИ зенитной артиллерии нафиг те истребители? Протсо можно по умолчанию поставить что обьект прикрыт намертво и сделать из сервера догфайт для истребителей которые летают вне зоны зениток, ну в крайнем случае можно с высоты отбомбиться бомберами. (плавно переименовываем игру из Ил-2 в Пе-2 или В-25
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Teeth
    ну єто кто как летает... меня чаще зені убивали именно на 5000, а илом надо уметь работать... желательно не самому.. а в команде.. против 2-3 илов данные зенитки не страшны..я и одним илом выносил весь филд.. а это 6 зениток.. хотя да.. смертность от зен большая.. так как летаю в основном сам
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @RoMa
    На первый взгляд понравилось , но ......Наземка далеко, зены так и в реале не стреляли, толькошто убило пилота на высоте 6000 это с залпа 2-го, 3-го (та достало блин). В принципе можно былобы всьо оставить как есть при условии если летать будет человек по 10-20, а так 2-3 человека, быстро надоедает и прощай - зашол - вышел, зашол - вышел. Даже распределение крафтов по дальности расчитано на толпу (которой покамесь нет, будет вот тогда пожалуста), 2-3 людям пилить через всю карту в поисках наземки и друг друга...... Зачем такая принципиальность и надуманий реализм, нас 2,3,4 а не по 16 - 32 на цель.Смотрите кабы не загнулось это всьо дело у Вас. Прецеденты в нашей практике уже были
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Da_Don

    Наземка далеко, зены так и в реале не стреляли

    Стреляли зены, стреляли. Выложу ссылку в читалке - воспоминания ведомого Полбина. Вот там все доступно и прописано.Со2-го и 3-го залпабрали в вилку и накрывали - `больших` звеньями валили.Вы как хотитен, ребята, аркаду? Здесь война. Здесь мамок нема. Здесь - все по-взрослому
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @AndreyK

    Со2-го и 3-го залпабрали в вилку и накрывали - `больших` звеньями валили.

    Если б зены так в реале стреляли - немцам не нужны были бы истребители ПВО, зенитки сбивали бы `Крепости` быстрее, чем американцы успевали бы их строить.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @AndreyK
    Есть такое предложение...Что-то чем дальше, тем больше меня DCG разочаровывает. Как ни крути, а сделать интересную и разноообразную наземку - этот генератор на его нынешнем уровне развития не может, к сожалению. Интересная наземка - это заинтересованность штурмов и бомберов, а если будет интересно им - то и истребителям будет работа по сопровождению и перехвату, а не бесцельный догфайт.Короче, ближе к делу. Эта идея не нова, но до сих пор её реализации я нигде не видел. Суть в том, чтобы `вручную` нарисовать серию карт с различным положением линии фронта и тп. Так как серверкоммандер от ГТ имеет возможность в зависимости от победы одной из команд загружать ту или иную карту - при победе, например, синих - загружается карта, в которой линия фронта сместилась в красную сторону, и наоборот. И каждую такую миссию играть `до победного конца` - пока не будут выполнены все задания по уничтожению наземки, или не закончатся пилотысамолёты у одной из сторон.Плюсы такого расклада:можно сделать интересную наземку и расположить самолёты на аэродромах так, как удобно, а не так, как раскидает генератор, не будет `приколов` со временем на сервере. Минусы: очень большие затраты труда на создание карт, необходимо делать прикидки по количеству игроков на сервере - если сделать слишком мало самолётов или наземки - её быстро выбьют и мисия быстро закончится, если наоборот -то одна миссия будет идти пару дней и надоест.Готов предложить свои усилия по созданию карт, но нужен помошник - миссий надо хотя бы десяток, а в одиночку за адекватный промежуток времени я сам не справлюсь...Кто что думает по этому поводу?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    то что ты говоришь Андрей имхо АДВ в чистом виде и нужно запускать в виде кооповА вообще попробуем дожать генератор:1. Попробовать установить минимум расстановки наземки от ЛФ2. Попробуем найти где понизить уровень зенНасчёт наземки надо понимать что для Крыма сапплай у красных всегда шёл через Севастополь, а у синих через Джанкой - поэтому именно в Крыму наземка так далеко друг от друга.В следующей Кубани будет поменьше уже расстояние - в принципе если Крым поднадоел можем зарядить Кубань - шаблон стараниями Ромы уже почти готов.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Bulba
    Копирую сообщение с темы обсуждение полетов т.к. очень хочу чтобы его прочитали создатели сервераЦитирую (копирую)Ну что вам сказать дорогие вирпилы. Что-то недоделано с этим сервером. Вечер 22-30. Настраиваюсть на полеты. Сервак есстно VSI. Подключаю тим спик - слышу переговоры знакомых людей. Рад что встретимся в небе! Взлетаю - меня кикает. Еще раз захожу - опять кикает после взлета. Еще раз захожу - опять после взлета кикает. И что думаете пинг большой? Ничего подобного менее 100. Скорость 256кбит /сек Ну думаю модет не тянет вместе с тимспиком... отключаю тимспик. Захожу, взлетел. Лечу прилетаю к Джанкою. Высота 4400м. Зенитки - бах бах И все, черный экран. Блин, да на такой высоте только за счет рассеяния снарядов о точности попаданий говорить не приходиться в реале. А тут не зенитки - ЗВЕРИ!!! Ну если игра построена на том чтобы к городам не приближаться вооьще - то надо оговаривать это специально. Ну ладно, хрен с ним, думаю! Полетел еще раз - только взлетать начал - опять кикнуло. И после этого больше не пускало... ДОРОГИЕ СОЗДАТЕЛИ ЭТОГО СЕРВЕРА НАХРЕНА СОЗДАВАТЬ ТАКИЕ СЕРВЕРА? Я конечно не спец и не профи, можно сказать - новичек. Но если ситуация не измениться - вам очень трудно будет заставить нелать на вашем сервере. После этого зашел с первого раза на Харьков и без проблем отлетал вечерок. Повезло полетать с Трахтором. Было очень интересно и поучительно (пристал как ведомый и даже снял с его хвоста мессера) В общем как говорил один киногерой `много еще недоработано` И с зенами вы чего-то переборщили. Это мое мнение, и оно может не совпадать с мнением других.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Teeth
    можно в генераторе указать дистанцию стрельбы.. уменьшете чуток и все в любых проектах цели прикрыты зенами.. кроме догфайтов где мясо...так что разачароваться в сервере из-за зениток это странно....а по поводу смены карт есть такой сервер в Киеве...
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Tango
    Мое мнение - все нормально, если этот проэкт создавался как приближенный к реалу.В АДВ приходится летать еще дальше и зен там побольше, да и зенитчицы там посмекалистее. Просто международный бренд АДВ раскручен, закручен, поддержан и по этому участвовать в нем достаточно престижно.Бренд ВСИ - только зарождается, со своими детскими болезнями, с малой мощностью, НО ВСЕ ЖЕ..... (не забывайте что он создан как учебный).Я `ПРОТИВ` его превращения в догфайт. Я `ЗА` такую реалестичность. А как можно оценить возможности пилота, научить его, не дав почувствовать все сложности истребительно-штурмовой-бомбардировочной жизни. (Для информации в начале Крымской кампании бомбардировщики ВВС летали из Севастополя и Тамани, а ЛФ из Чаплынки и Запорожья)Честь и хвала организаторам. Побольше информации о проэкте в сети.А Кубань - пусть доводится до кондиции. Ненадо пускать сырую карту. Зделать ее максимально реалестичной, что бы избежать претензий с обеих сторон.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Bimmel
    Где-то Бульба прав,но и горячиться тож не стоит. То что кикает его,может и совпадение,сколько тут летаю-такой проблемы не было Подумай Бульба,мб ты попросту растратил свои 3 жизни? <live поможет узнать.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @AndreyK

    то что ты говоришь Андрей имхо АДВ в чистом виде и нужно запускать в виде коопов. А вообще попробуем дожать генератор

    Ну, на нет и суда нет.

    Насчёт наземки надо понимать что для Крыма сапплай у красных всегда шёл через Севастополь, а у синих через Джанкой - поэтому именно в Крыму наземка так далеко друг от друга.В следующей Кубани будет поменьше уже расстояние - в принципе если Крым поднадоел можем зарядить Кубань - шаблон стараниями Ромы уже почти готов.

    Думаю, дело не в карте Крыма. Безусловно, наземка в тылу должна быть - тыловое обеспечение и всё такое. И она должна быть далеко.Но на линии фронта жизни нет! Несколько танков, пяток машинок - и всё! И это на всю огромную карту. Ну ещё зенитки у мостов да в посёлках - только кому они нужны.Наземка должна не в тылу стоять, а на линии фронта - это ведь война, а не учения по равзвёртыванию тыловых складов. А с генератором, похоже, этого не удастся добиться.Это уже не говоря о том, что расположение техники - чётко в колонну и тп - далеко от реальности и совсем неинтересно. Сейчас заход Жужи или Хенкеля с кучей SC50 или SC70 вдоль колонны - и всё, даже колонны танков нет. На Кубани - тем более, так как появятся Илы с ПТАБ или АЖ, для которых такое расположение техники - лучше не придумаешь. Один заход, высыпать ПТАБы - и десятка танков нет. Неинтересно это...Летать бомбить самолётики на аэродромах - скучно и однообразно. А других целей практически нет.И сомневаюсь, что с этим генератором удасться добиться чего-то бОльшего. :?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Badman

    Но на линии фронта жизни нет! Несколько танков, пяток машинок - и всё! И это на всю огромную карту. Ну ещё зенитки у мостов да в посёлках - только кому они нужны.

    А что лучче чтоби за пару часов наземка друг друга перестреляла, куда потом нам лететь...?? что бомбить...???

    Летать бомбить самолётики на аэродромах - скучно и однообразно

    Просто сейчас народу мало собирается в одно время, вот соберется человек по десять с каждой стороны, когда важные обьекты будут прикрыты истребителями, вот тогда еще раз скажеш свое мнение...
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @olegus
    Народ, не забываем что великий гений разрабов дал нам в версии 4.07 такую сверхнужную вещь как ОКОПЫ, а эти самые ОКОПЫ должны идти вдоль всей линии фронта и перемещаться вместе с ней. За ними можно понатыкать немного танков, противотанковой артиллерии, зен, зенитных пулеметов, а чуть дальше в тылу - колонны снабжения, склады топлива и боеприпасов, батареи дальнобойной артиллерии с необходимой обслугой, аэростатами наблюдения и прикрытием зен. Плюс окружены окопами должны быть все прифронтовые поселки. В них должно быть немеряно наземки, начиная от зен и заканчивая противотанковыми пушками и машинками снабжения. И самый главный плюс окопов - явно видно ГДЕ та самая линия фронта, ведь не даром писали штурмовики в мемуарах что при переходе оной они всегда подвергались обстрелу из пулеметов и стрелкового оружия... Воть, размышляйте.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    генератор двигает только маркеры ЛФ но не окопы, поэтому их конечно насовать можно - но великий гений разрабов их любых других объектов не отличает и оставляет при любом движении ЛФ там где были.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    ещё не забывайте что любое многообразие объектов это требования к компу, не хотелось бы отсечь тех у кого 512М памяти
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @AndreyK

    А что лучче чтоби за пару часов наземка друг друга перестреляла, куда потом нам лететь...?? что бомбить...???

    Это решается очень легко ограничением дальности стрельбы зениток и установкой вместо бронетехники и артиллерии стационарных обьектов - и вуаля, никто друг по другу не стреляет.

    Просто сейчас народу мало собирается в одно время, вот соберется человек по десять с каждой стороны, когда важные обьекты будут прикрыты истребителями, вот тогда еще раз скажеш свое мнение...

    Я летал и по 35 человек с каждой стороны - в АДВ, например. Так что имею возможность сравнить. Не забывай, что когда много народа - то есть не только прикрытие обьектов, но и прикрытие бомберов, которое расчищает путь перед ними.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @AndreyK

    Народ, не забываем что великий гений разрабов дал нам в версии 4.07 такую сверхнужную вещь как ОКОПЫ... Воть, размышляйте.

    Дать то он дал, но микроскопическими кусочками. Сделать линию обороны даже на один батальйон - сизифов труд.
Эта тема была закрыта.
Все темы