я - не программер и разбираюсь в этом слабо, но...дал ссылку, где можно не только обсудить, но и взять (свободно!) необходимые файлы, опробовать, доработать и использовать. в данный момент этот генератор [u:c546434ffa]уже работает[/u:c546434ffa] (всего с тремя картами и простыми шаблонами) у нас в локалке, вылавливаем баги и т.п.автора этого генератора я знаю. если его разработка интересна руководству Вашего проекта, предлагаю знакомство `ваших` и `наших` для достижения общей цели...____П.С. имхо, конечно, но маловероятно ждать появления желающих помочь, если информацию о наличии альтернативного генератора приходится `вытягивать клещами`...... если кто-то изъявит желание помочь...
Постановление ГКО СССР №1721 от 10.05.1942 о производстве истребителей без направляющих для РС в связи с недобором скорости из-за направляющих.И почему всем сторонам закрыли оружие??РС с 41
Что конкретно снимали и что усиливали на G-6? Пулемёты снимали? Вот немцы дураки, не знали, что их снимать надо, зачем-то наоборот 13 мм вместо 7,92 мм на Г-6 налепили, из-за них ещё и эти уродливые наплывы на носу...у немцев пулеметы снимали а пушечное увеличивали, даже на G6!!!!!!.
Уважаемый, так подскажите - что же почитать, где увидеть фотографию Яка с РС в 1944 году?Прошу Вас хотя бы прочтите.
Я за буквы не цепляюсь, а ответил на конкретный вопрос по залочке оружия. Что касается `читать в целом` - что читать то??? Ветка называется `Предложения...` Предложений я не увидел ни одного в твоём сообщении, только критика.Уже писалось 1001 раз - проект VSI-WAR-65 (можешь называть его догфайтом, если уж тебе так хочется) историчен ровно настолько, насколько это позволяют сделать ограничения игры, коммандера и генератора без потери играбельности. А этих ограничений и всевозможных неисправимых багов очень много.Не нравится что-либо - так никто тут не держит, серверов в сети много.Ты не за буквы цепляйся а читай в целом .
В целом тебе и ответили по существу, и в по частным моментам, и в целом. Причём Андрей сделал это аргументированно и спокойно, чему тебе стОит поучиться.Ты не за буквы цепляйся а читай в целом .
+1. Не нравится - сделай лучше. С блэкджэком и шлюхами. )))`Панаехали тут`...Не нравится что-либо - так никто тут не держит, серверов в сети много.
Леня, ты так пишешь интересно, как будто мы тут на танках ездим!!! Первое.Наступление на Крым шло с двух направлений ОДНОВРЕМЕННО.Северное направление в игре вообще только для мебели. Что это за пост, обоснуй молодому!!! Только Это Не Касается Других, хочу услышать от Лёни!!!Во вторых, как ты писал: А чё ж красные до сих пор не захватили Крым при таком превосходстве крафтов????В жизни Люфтваффе ВЫНУЖДЕНЫ были заниматься ПРИКРЫТИЕМ путей снабжения на море и (исходя из численности самолетов около 150)И зачем эта заморока!!! Кстати Санктор, будем ли мы видеть Погоду и состав крафтов на vsiwar.org.ua????Очень было бы не плохо!!Попробую объяснить сказанное Тюльпаном.Лочка оружия?Это не главное и не самое интересное.Этот вопрос можно даже не подымать. Вопрос соответствия событиям на проекте реальным событиям.Тут намного серьезней.Это главное.По пунктам. Первое.Наступление на Крым шло с двух направлений ОДНОВРЕМЕННО.Северное направление в игре вообще только для мебели.Даже филд только один.Судя по крафтам-для мебели.Бомберов нет.Штурмы и сам филд легко блокируются. Второе.Исходит из первого.Неправильное отображение событий-неправильные действия сторон.В жизни Люфтваффе ВЫНУЖДЕНЫ были заниматься ПРИКРЫТИЕМ путей снабжения на море и (исходя из численности самолетов около 150) поддержка наземных сил.Превосходства в воздухе даже близко у немцев не было.Для играбельности соотношение сторон подкоректировали.Согласен.Правильно.Но задача для СИНЕЙ стороны поставлена НЕВЕРНО.Защита конвоев,ночные бомбардировки,штурмовка может быть.Но никак не война на `царя горы`.Силы у немцев не прибывали-они получали только то,что оставалось от основного фронта.В основном боеприпасы и топливо.Поставки для них важнее всего!!!!Не довезли топливо-нет полетов.Не довезли бомб- бомбежки врага откладываются.... Третье.Задачи для красной стороны.Атака на уничтожение конвоев,штурмовка наземки(уничтожение опорных пунктов и т.д. и т.п.)и поддержка наступающих. Четвертое.Филды.У синей стороны их дохрена.Сколько было в реале?Ладно.Но почему у красной стороны с севера один филд и без бомберов?Неужели наступление РККА с севера не требовало поддержки?Или бомберы и в жизни только с Керчи и Тамани летали?Вопрос очень существенный.Он у нас,почему то,тянется последних карты 4.Получая преимущество в филдах одна сторона получает ТАКТИЧЕСКОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО в действиях.Геонозис правильно его использовал.Результат,как говорится, `на лицо`.
Для того, чтобы сделать много филдов на севере - надо как минимум иметь карту южной Украины, граничащей с Крымом, а не сам обрезанный Крым. Что касается направления наступления - я не знаю, я карту не рисовал и это скорее вопрос к Роме, возможно дело в шаблонах генератора и по-другому сделать чтобы работало - просто нельзя.Наступление на Крым шло с двух направлений ОДНОВРЕМЕННО.Северное направление в игре вообще только для мебели.Даже филд только один.
В жизни Люфтваффе ВЫНУЖДЕНЫ были заниматься ПРИКРЫТИЕМ путей снабжения на море и (исходя из численности самолетов около 150) поддержка наземных сил. Но задача для СИНЕЙ стороны поставлена НЕВЕРНО.Защита конвоев,ночные бомбардировки,штурмовка может быть.Но никак не война на `царя горы`.
Вообще-то и на сервере синие не имеют превосходства в воздухе, если ты не заметил. Расклад самолётов далеко не в их пользу. А численное превосходство той или иной стороны в определённое время суток - это исключительно вопрос организованности игроков этой стороны, и от сервера он никак не зависит.Для того, чтобы имитировать реальные задачи сторон - надо сущие пустяки. Всего-лишь иметь карту северо-западной части Чёрного моря от Констанцы и до Севастополя. И научить генератор прокладывать маршруты снабжения по морю, а не по дорогам. Ах да, ещё самое главное - чтобы кораблики на сервере двигались и уклонялись от бомб и торпед. А то запустить с 4 км торпеду в неподвижный кораблик, находясь вне зоны поражения его зениток - много ума не надо, как ты сам понимаешь. В жизни же процент успешных атак нашей авиации по немецким и румынским кораблям был крайне низок.То что сейчас идет на проекте практически похоже на любую другую карту.
В реале в качестве аэродрома подскока можно было использовать любую мало-мальски ровную площадку, свободную от деревьев и прочего. Это в игре на истребителе в поле хрен взлетишь, земля горбатая как свежевспаханная целина даже в 50 метрах от полосы. Опять же - аэродромами рулит генератор, у которого свои заморочки.Филды.У синей стороны их дохрена.Сколько было в реале?
Кто мешает начальнику красного штаба направить просьбу администрации добавить на филд такой-то тип самолётов?Но почему у красной стороны с севера один филд и без бомберов?
Так что ты сказать то хотел? Ты извини, но я не колюсь, не нюхаю, не курю и всякие хитрые грибы не употребляю - так что мне сложно настроиться на одну волну с тобой и уловить глубокий смысл в этом потоке твоего сознания. Будь добр - переведи на общедоступный русский язык суть своего изречения.Нет предложений ,а что изменится что то,я ж писал прочтите.!!!!!! а Вы срисовали то над чем поумничать решили,уже один сервачек был доумничались сами летают .хех предложений нет ))).
У синих в воздухе серьезное превосходсвто. Расклад самолетов в их пользу. Численное превосходсвто зависит в основном от возможностей пилотов, а не от организованности.Вообще-то и на сервере синие не имеют превосходства в воздухе, если ты не заметил. Расклад самолётов далеко не в их пользу. А численное превосходство той или иной стороны в определённое время суток - это исключительно вопрос организованности игроков этой стороны, и от сервера он никак не зависит.
Прочли и Вам написали.Это не Вы меня вчера на тренировочном жутко развеселили? Я целый час уснуть не могя ж писал прочтите.