Old forum - Предложения по VSI-WAR-65
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Sanctor
    1 мин.ну-нумож я что-то не знаю, мож мне кто-нибудь покажет, где в гене можно выставить восстановление мостов в 1 мин.в ДЦГ время восстановления мостов задается в миссиях, т.е. 0 миссий, 1 миссия, 7 миссий и т.д.народ, прежде чем что-то предлагать, ознакомтесь, плз, с возможностями программ, которые мы используем
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    а где?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=450=greka
    Прошу внимания! Есть предложение вернутся к системе поставок самолетов на карту ,как было раньше. Причина простая,приходят новые люди и сразу уходят, не понимая смысла событий что разворачиваются на карте. Идея фиксированного количества самолётов очень интересная, но на мой взгляд требует больших доработок.По сути игра получилась для определённого круга людей,приходится людям говорить `ЭТО МОЛ НЕ БЕРИ ,А БЕРИ ВОТ ЭТО..а он в ответ ТАК Я УМЕЮ НА ЭТОМ...а мы ТАК ЭТОГО МАЛО....НУ ТОГДА ПОКА` примерно так.Я имею ввиду новичков , кто впервые пришёл на сервер. Я понаблюдал, проанализировал и пришёл к выводу что для проэкта было бы лутше вернутся к системе поставок самолетов на карту ,как было раньше. Можно ведь пропорционально определить количество самолётов на карту.Помоему так будет правильнее с точки зрения игры. Люди приходят поиграть и провести время в интересной игре, наш сервер тем и отличается от других , что здесь максимально исторично и очень интересно.Но делать из него узкий клуб помоему не стоит. Прошу всех вдумчиво отнестись к моему предложению, это поможет нам снять ряд ненужных проблем и появившихся в последнее время споров. С уважением
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=Zig-Zag

    Прошу внимания! Есть предложение вернутся к системе поставок самолетов на карту ,как было раньше. Причина простая,приходят новые люди и сразу уходят, не понимая смысла событий что разворачиваются на карте. Идея фиксированного количества самолётов очень интересная, но на мой взгляд требует больших доработок.По сути игра получилась для определённого круга людей,приходится людям говорить `ЭТО МОЛ НЕ БЕРИ ,А БЕРИ ВОТ ЭТО..а он в ответ ТАК Я УМЕЮ НА ЭТОМ...а мы ТАК ЭТОГО МАЛО....НУ ТОГДА ПОКА` примерно так.Я имею ввиду новичков , кто впервые пришёл на сервер. Я понаблюдал, проанализировал и пришёл к выводу что для проэкта было бы лутше вернутся к системе поставок самолетов на карту ,как было раньше. Можно ведь пропорционально определить количество самолётов на карту.Помоему так будет правильнее с точки зрения игры. Люди приходят поиграть и провести время в интересной игре, наш сервер тем и отличается от других , что здесь максимально исторично и очень интересно.Но делать из него узкий клуб помоему не стоит. Прошу всех вдумчиво отнестись к моему предложению, это поможет нам снять ряд ненужных проблем и появившихся в последнее время споров. С уважением

    Я за !!!
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=450=greka
    Спасибо ЗИГ
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Vital
    =450=greka+100
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @I./KG40_Sila
    Выскажу свое мнение - лимит по самолетам, это то что делает проект VSI ЗНАЧИТЕЛЬНО интереснее (если его небудет-то в небе мы увидим только 1-2 типа кравта с каждой стороны, остальные так и остануться НЕВОСТРЕБОВАНЫМИ!! Например- Когда ВСЕ Красные летают на Ла-5ФН, а Синие на Фоке А6, то речи об историчности уже неидет и становиться непонятным зачем нужен был расклад по кравтам!!!)Но сложившаяся ситуация с НЕУБИВАЕМЫМИ самолетами СЛИШКОМ порочная...Поэтому предлогаю вернутся к старой системе (из 2х зол выбрать меньшее), до тех пор пока НЕУСТРОНЯТ БАГИ И ГЛЮКИ, после чего вернуться к системе ограниченных поставок.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Vital

    Предлагаю так:З.З.Ы. А давайте введем кик не за смерть пилота, а за потерю крафта (если это возможно) - потерял три крафта - иди на тренировочный и работай над собой.

    А давайте введем смертную казнь!!! ance
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @SDPG_Hash
    Я поддерживаю Греку, так как помню время когда сам пришел на этот сервер еще будучи совсем зеленым, и мне народ активно помогал. Ограничение по самолетам быть должно, но многих отпугивает, и несколько сыровато выглядит сама реализация. Как вариант сделать ограничение по количеству одновременно находящихся самолетов в воздухе в течение миссии. Грубо говоря - если было кобр или фок не больше 10% (допустим) от общего числа истребителей, то пускай их на миссию больше и не дается. Это позволит избежать наличия 20 фок или кобр одновременно в воздухе. Но тут надо думать
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=450=greka
    Лимит будет и при фиксировании самолётов на карту ...пример 5 кобр, 10 ЯКД, !2 ЯК 1Б, 20 ИЛ2тип 3 и так далее...... На карте количество крафтов будет тоже уменшатся.... Так и было раньше.Самолёты должны быть только те которые утверждены к действию.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=450=greka

    Прошу внимания! Есть предложение вернутся к системе поставок самолетов на карту ,как было раньше. Причина простая,приходят новые люди и сразу уходят, не понимая смысла событий что разворачиваются на карте. Идея фиксированного количества самолётов очень интересная, но на мой взгляд требует больших доработок.По сути игра получилась для определённого круга людей,приходится людям говорить `ЭТО МОЛ НЕ БЕРИ ,А БЕРИ ВОТ ЭТО..а он в ответ ТАК Я УМЕЮ НА ЭТОМ...а мы ТАК ЭТОГО МАЛО....НУ ТОГДА ПОКА` примерно так.Я имею ввиду новичков , кто впервые пришёл на сервер. Я понаблюдал, проанализировал и пришёл к выводу что для проэкта было бы лутше вернутся к системе поставок самолетов на карту ,как было раньше. Можно ведь пропорционально определить количество самолётов на карту.Помоему так будет правильнее с точки зрения игры. Люди приходят поиграть и провести время в интересной игре, наш сервер тем и отличается от других , что здесь максимально исторично и очень интересно.Но делать из него узкий клуб помоему не стоит. Прошу всех вдумчиво отнестись к моему предложению, это поможет нам снять ряд ненужных проблем и появившихся в последнее время споров. С уважением

  • oldforum
    Сообщений: 826
    @TNT
    Грека как всегда ПРАВ!!!
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Yariy

    Грека как всегда ПРАВ!!!

    только `культа личности` нам еще не хватало
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    Поддерживаю предложение Греки.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Filon
    Уважаемые админы. У меня пару замечаний и предложений по проекту. Они вызваны конфликтами и спорами что в последнее время постоянно возникают. Я считаю, что нельзя после начала компании менять правила. Если сказано что самолеты не пополняются, значит, не пополняются и никаких обсуждений. Если какая-то из сторон случайно осталась без самолетов или не может продолжать игру с оставшимися, считаем ее проигравшей и переходим к следующей карте. Хотя на мой взгляд, красная сторона могла продолжить борьбу и после потери истребителей, ведь главное это наземка, а у красных ее больше. Можно было добавить облачной погоды (только не дождей и ветра), чтобы бомберам легче прятаться было.Я согласен, что движение ЛФ должно является приоритетной задачей. Но двигать ее, меняя время восстановления мостов, после начала карты нельзя.Все это не может не вызвать раздражение одной из сторон ведь хоть это только игра и относиться к ней очень серьезно не стоит, но целью любой игры является победа. Теперь к предложениям.1. Пока администрация не может контролировать работу генератора на 100% ограничения по самолетам как сейчас вводить рано.2. При наличии ограничений весь парк доступных самолетов необходимо разделить на 2-3 поставки (чтобы избежать потери одной из сторон всех крафтов какого-то типа в начале компании).3. Также необходимо наличие самолетов, которые будут доступны всегда, т.е. по одному типу истребителя, штурмовика, бомбера чтобы вновь прибывшим не кричали: не бей самолеты, не бери и т.д. Для эксперимента эти типы могут выбирать противники из доступных на компанию. 4. Звания. Сейчас от них пользы 0 и это плохо, виртуальная жизнь стоит 0 тоже плохо. Предлагаю связать доступные загрузки с числом боевых вылетов. Например: 1 вылет калибр 250кг., 3 вылет 500кг., 5 вылет 1000 и больше (на красных крафтах не летал, поэтому загрузок не знаю и не предлагаю). Более жесткие условия делать не стоит. Ограничения по крафтам в зависимости от звания/жизни делать нельзя, а вот по загрузкам я думаю можно. Истребители тоже как-то поделить. Зачем это? А чтобы задумывались, стоит гнаться за отбомбившимся бомбером, на чужую территорию с пробитым баком, таранить, идти к цели с дымящимся двигателем или лучше бросить все и тянуть к своей территории сохраняя жизнь. Это добавит поведению игроков реализма, да и в реале вновь прибывшим на фронт пилотам, в первом вылете не давали максимальные загрузки и т.д., их сперва проверяли, обкатывали, знакомили с обстановкой. Вот и здесь убили тебя, значит ты вновь прибывший, хоть и генерал. Реализм понимаешь.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @AndreyK

    4.Звания. Сейчас от них пользы 0 и это плохо, виртуальная жизнь стоит 0 тоже плохо. -Поскипано- Реализм понимаешь.

    Во-первых, сейчас Это реализовать нельзя, так как коммандер от ГТ не позволяет сделать привязку самолётов и загрузок к званиям. И для того надо свой коммандер.Ну и во-вторых, у такой системы есть свои недостатки. Например, пилоты линейных бомберов (особенно те, кто летает утром или ночью, когда на карте минимум пртивников и соответственно минимальная угрозапрехвата и потери жизни) всегда будут иметь максимальные звания. И истребители-охотники.А те, кто летает на штурмовку (то есть люди, которые пытаются вносить максимальный вклад в движение ЛФ) - всегда будут в глубокой ж... Потому что как бы жизнь не берёг - рано или поздно штурма собьют зены. Или просто-напросто из-за фриза при атаке в земле окажется, высоты не хватит выйти.Впрочем, это очень легко увидеть, просто-напросто посмотрев на текущую статистику.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Filon
    AndreyKЯ немного неточно написал. Загрузка должна зависеть от жизни, а не от звания. Причем налет для максимальной загрузки я предлагал небольшой 3-5 вылетов (сам часто умираю). Хотя если нельзя то вопрос снимается.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Omny
    Я приношу глубочайшие извинения за неточную формулировку своего поста, позволяющую трактовать ее двояко. И уточняю свою мысль.

    Идейное деление как раз и порождает срач! Нет никакой `красной` и `синией` сторон. Есть любители виртуального неба, делящиеся на команды, а не на армии. Любой `синий` может стать `красным` и наоборот. И получать удовольствие. А `идейные` вирпилы, выпучив глаза и вцепившись оппоненту в горло, кричать - `[u:8eb67fcf3d]нас обделили! У вас все круче! Нас не слышат! Администрация подыгрывает[/u:8eb67fcf3d]` и т.д.Не нравятся расклады по `красным`? Летайте за `синих`. А-а-а, вот тут и срабатывает идейность типа `они же враги` или нечто подобное.

    Писано, что `синий` может стать `красным` и наоборот. А так же смена цвета по причине неудовлетворенности самолетного парка и вооружения. Остальное к смене стороны не имеет отношения, и дает оценку только морально-этической стороне пилотов. Как я понимаю, раз тема называется Предложения по `VSI-WAR-65`, то идет речь о смене цвета на проекте. Но менять цвет в течении одной кампании запрещено, о чем я попробовал написать, т.е. завтра же я лично не могу перейти на `синюю` сторону. Необходимо ждать конца кампании, и не делая вылетов за `красную` сторону, перерегистрироваться на `синей` стороне. Т.е. призыв менять сторону имеет множество ограничений, которые стоит указывать. Мы ведь про ВСИ говорим.Хотя `попеременно` тоже позволяет читать правило по-разному. Получается, что разовая смена команды разрешена. В общем мрак, что позволяет действовать исключительно по добровольному принципу `летаем только за одну сторону на одной карте`. Видите, дабы не получилось недопонимания, пишу как и вы, в кавычках названия сторон. Слово `цвет` использовано в сленговом жаргоне, и связано с цветом отображения на карте игры. Вроде бы больше ничего из контекста не выдрал. Если что, пишите, поправлю и растолкую.Теперь по ограничению подвесов по стрику. ИМХО. Не стоит вводить таких жестких мер. Единственное, к чему можно стремиться, это ограничивать возможность выбора крафтов пилотами, не зарегистрироваными в штабе. Т.е. стимулировать к чтению ветки своего штаба.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Это не призыв, это был совет
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @I./KG40_Night
    Итак, предложения.Подумал я тут на днях, и решил вынести списочек предложений, котрый способен в целом улучшить в целом геймплей. каждое предложение попробую подвегнуть критике и аргументировать, дабы администрация смогла поеративней принять решение об отказе или принятии.[u:8654494902]1) [/u:8654494902]Касаемо линии фронта, и наземных войск их сопутвующих. Значит, я помню Сталинград, помню Кубань (обе), и как мне помнится, проблемы с динамической наземкой (танки и машинки) начались именно с Киева. А начались именно огромные танковые клинья, что конечно не соответвует действительности и эстетически смотрится отвратительно. Поэтому может все же перейдем к аккуратненьким и красивеньким тактическим наступательным войскам приведенными на примере тут, составом в 8-10 танков. Да я понимаю что 8-10 синих танков красные быстро вынесут, но и 8-10 красных танков Люфтваффе тоже будет в сосстоянии убить (а не 100 как иногда бывает). Если причина в возникновении 100 танков и более в ином (например они не могут пересечь мост, или просто скопились) то вычислять где стоит эта колонна и статически её дополнять машинками, кострами и прочими стульями с великами, дабы это не выглядело с высоты как угол. Так же понятно, что если эта колонна в точке формирования то ни о каких палатках речи не идет. И уж если 100 танков находятся далеко от точки формирования, то понятно дело стоит *урезать родильную* способность точки формирования рожать по 100 танков за раз.Так же прошу провериить куда делись колонны снабжения, которые приведены тут, тут, тут. Ранее встречались чаще.[u:8654494902]2) [/u:8654494902]О мостах. Да, я понимаю что у синих это было всё, но все же думаю что стоит вообще убрать вынос мостов. Это добавит динамичности, и что самое интересно - и синим тоже. Ибо иногда и нам мост мешает (на сталинграде было так), не всегда он помошник.Да, конечно, это не исторично, но что делать, за то хоть карты будут быстрее менятся. Не будет застоя, который возникает обычно после 1 месяца запуска карты.[u:8654494902]3)[/u:8654494902] О статических обьектах. Тут все прекрасно. Однако, стоит убрать всякие окопы, табуретки, костры. Ибо в тыловых городах никто их с 50 метров не разглядывает, а сервер видимо они грузят.Так же видимо можно совместить приятное с полезным. Например расположить статический обьект (лагерь например) рядом с аэродромом, что позволит сэкономить на ЗА. Пример тут. У нас из этого есть ЗА лагеря, и аэродром в тоже время не голый, и лагерь прикрыт.[u:8654494902]4)[/u:8654494902] О поставках самолетов. Учитывая что нынешнее добро у нас глючит, перейти к системе пополнения каждую миссию. Значительно урезать количество самолетов на мисиию, но стабильно каждую миссию бы у нас приходило по одному самолету каждого типа. Либо некую систему которая позволила бы размещать статики самолетов на филдах, вынос который не лишал бы совсем сторону самолетов.[u:8654494902]5)[/u:8654494902] Аэродромы у нас голые. Это не хорошо. Было раньше так, а стало теперь вот так, согласитель совсем уныло...6) Правила. Правила никогда не менять, ни при каких обстоятельствах, за исключением случаев прямо влияющих на дальнейщую игровую работоспособность сервера. При изменениях или нововведениях спрашивать так же начальников штабов. А то что было с мостами - лучше так не надо, мало ли какие операции планировали, завязанные на этих мостах.7) Моды. Сразу скажу, что тем кто захочит почитерить - смогут обойти ЧРТ=2, как и есть возможность работы некоторых модов с ЧРТ=2. Поэтому не вижу никакой целесообразности в ЧРТ=2, кроме того что податливости всеобщей паники, котрая началась давно, и похожа на спор племени центральной африки с испанцами о технических подробностях. Проблема в том, что сами игроки, когда их действительно собьют, могут кричать мол нет ЧРТ=2 значит читерят. Но это не всегда так, можно посмотреть трек и увидеть, и понять. Ибо мне кажется что лучше все же летать вот
    imageтут
    , составом в 8-10 танков. Да я понимаю что 8-10 синих танков красные быстро вынесут, но и 8-10 красных танков Люфтваффе тоже будет в сосстоянии убить (а не 100 как иногда бывает). Если причина в возникновении 100 танков и более в ином (например они не могут пересечь мост, или просто скопились) то вычислять где стоит эта колонна и статически её дополнять машинками, кострами и прочими стульями с великами, дабы это не выглядело с высоты как угол. Так же понятно, что если эта колонна в точке формирования то ни о каких палатках речи не идет. И уж если 100 танков находятся далеко от точки формирования, то понятно дело стоит *урезать родильную* способность точки формирования рожать по 100 танков за раз.Так же прошу провериить куда делись колонны снабжения, которые приведены тут, тут, тут. Ранее встречались чаще.[u:8654494902]2) [/u:8654494902]О мостах. Да, я понимаю что у синих это было всё, но все же думаю что стоит вообще убрать вынос мостов. Это добавит динамичности, и что самое интересно - и синим тоже. Ибо иногда и нам мост мешает (на сталинграде было так), не всегда он помошник.Да, конечно, это не исторично, но что делать, за то хоть карты будут быстрее менятся. Не будет застоя, который возникает обычно после 1 месяца запуска карты.[u:8654494902]3)[/u:8654494902] О статических обьектах. Тут все прекрасно. Однако, стоит убрать всякие окопы, табуретки, костры. Ибо в тыловых городах никто их с 50 метров не разглядывает, а сервер видимо они грузят.Так же видимо можно совместить приятное с полезным. Например расположить статический обьект (лагерь например) рядом с аэродромом, что позволит сэкономить на ЗА. Пример тут. У нас из этого есть ЗА лагеря, и аэродром в тоже время не голый, и лагерь прикрыт.[u:8654494902]4)[/u:8654494902] О поставках самолетов. Учитывая что нынешнее добро у нас глючит, перейти к системе пополнения каждую миссию. Значительно урезать количество самолетов на мисиию, но стабильно каждую миссию бы у нас приходило по одному самолету каждого типа. Либо некую систему которая позволила бы размещать статики самолетов на филдах, вынос который не лишал бы совсем сторону самолетов.[u:8654494902]5)[/u:8654494902] Аэродромы у нас голые. Это не хорошо. Было раньше так, а стало теперь вот так, согласитель совсем уныло...6) Правила. Правила никогда не менять, ни при каких обстоятельствах, за исключением случаев прямо влияющих на дальнейщую игровую работоспособность сервера. При изменениях или нововведениях спрашивать так же начальников штабов. А то что было с мостами - лучше так не надо, мало ли какие операции планировали, завязанные на этих мостах.7) Моды. Сразу скажу, что тем кто захочит почитерить - смогут обойти ЧРТ=2, как и есть возможность работы некоторых модов с ЧРТ=2. Поэтому не вижу никакой целесообразности в ЧРТ=2, кроме того что податливости всеобщей паники, котрая началась давно, и похожа на спор племени центральной африки с испанцами о технических подробностях. Проблема в том, что сами игроки, когда их действительно собьют, могут кричать мол нет ЧРТ=2 значит читерят. Но это не всегда так, можно посмотреть трек и увидеть, и понять. Ибо мне кажется что лучше все же летать вот
    ">так[u:8654494902]8 )[/u:8654494902] Контроль на форуме. Все же нужно вводить более жесткие санкции и вычищать весь этот курятник. А то тут часто получается балаган лимитед. Даже наверняки найдутся гении, которые начнут комментировать мои пункты, понимая что эти пункты адресованы совсем не им, а админам.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=450=greka
    Предложения дельные.Ещё необходимо помнить что все изменения касаются именно нас,игроков.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Yariy
    I./KG40_Nightп1 и 7.....хзп. 2 Санктор сказал что мосты нельзя сделать неубиваемыми. Максимум что можно - чтобы они возрождались в каждую миссию.п.3 согласен полностью. с Ромой не раз спорил по этому поводу.п.4 - надо с Санктором посоветоватьсяп.5 статики на филдах - легкие мишени. я вот так и не понял - убийство статиков вычитается из общего количества доступных крафтов или нет?п.6 согласен. только правила нужно чуть пересмотреть, а то старые уже похоже устарели.п.8 у меня руки на некоторых `аж сверблять` С этим пунктом тоже согласен
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai

    Ибо мне кажется что лучше все же летать вот так

    Revi хороший поставь
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @I./KG40_Night
    В общем, надо резко что то предпринимать. А то ФСГ пока на каникулах, у моих - бунт. Из синих почти никто не летает (не хочут), а нам в одиночку работать бессмысленно.Ps/ Сабуро не флуди!
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @~AnubiS~
    I./KG40_Night

    Так же прошу провериить куда делись колонны снабжения, которые приведены тут, тут,
    imageтут
    , тут,
    ">тут. Ранее встречались чаще.

    Это моих рук дело....

    2) О мостах.

    Други. Ругайте меня. Потму как я предложил в штабе сделать эксперемент с мостами, дабы оживить Лф. Никто не подозревал, что это примет такую окраску. и уж тем более, такую развязку событий. Мы, по моей инициативе. решили провести тест с мостаими, надеясь, что динамики обеих сторон. вступят в бой. что добавит динамики на фронте. к сожалению, не вышло так как планировали. Именно поэтому мы и не делали ОБЪЯВЛЕНИЯ. так как не знали итога.Думаю, все происходящее можно стереть и [u:3a7e220721]восстановить так как было.[/u:3a7e220721]Я же, в свою очередь. устранюсь от VSI WAR ORG, если от моих действий пострадал проект и многие пилоты.

    Однако, стоит убрать всякие окопы, табуретки, костры.

    Убирал по максимуму. Эта карта вообще обеднена такими объектами.

    4) О поставках самолетов.

    Пусть скажет Санктор. Ему виднее, так как он имеет дело с ПО.

    5) Аэродромы у нас голые

    Я лично . по просьбам, вычищал все филды. Так как наш любимый всеми DCGен минусует самолеты убитые на филдах от общего. доступного чила. Вот и решили убрать. что бы не было ни притензий, ни дармового преимущества.

    6) Правила.

    Я уже ответил. Мосты. Это была моя инициатива. Я могу устраниться. если это будет для вас компенсацией морального ущерба.Соответственно, и правила не менялись до получения результатов командой VSI WAR ORG.

    7) Моды.

    Пусть об этом говорят сведущие. я - ламер.

    8 ) Контроль на форуме

    Ты модер мудрость, толерантность, дипломатия...

    Ps/ Сабуро не флуди!

    вот, хорошое начало... Сабуро сан... много слов...
Эта тема была закрыта.
Все темы