с автофорума подскажите, а почему когда я сцепление выжимаю, чтобы переключиться, у меня машина резко теряет скорость и клюет носом???yyy: ты, братец, сцепление какой ногой выжимаешь?xxx: правой. А что?yyy: да нет, ничего. права давно покупал? а то, может, срок годности просто истек, вот машина и отказывается с просроченным водителем ездить за рулем.
Андрійка, твої пости на практику теж не тягнуть, хіба на абстракну теорію, тому що ні викладок, ні розрахунків ти не додаєш І на цьому фоні, я просто сумніваюсь, що `достаточно прочный капот нужен для того, чтобы он не лопнул при попытке его закрыть или открыть` вимагає аж такого збільшення товщини, що призведе до критичного збільшення маси. А протиударної функції кришка капоту, на скільки я розумію, не має в принципі. Думаю, що можна було б досягти деякого компромісу, що писав Грюн, але це ускладнить технологію виробництва, а виробник на це не піде просто так.Сложно разговаривать с теоретиком
Сміх сміхом, а у мене є взуття з підошвою, що виступає за край, і бувало пару разів, що ліва нога чіпляла праву, коли витискаю щеплення і пригальмовую перед зупинкою. А т.я. прискорення натискання на щеплення високе, то спрацьовує, як я розумію, система [s:e3e15a7086]підтримки[/s:e3e15a7086] підсилення гальмування і авто дуже різко гальмує... Страшні, скажу, думки при цьому в голові з'являються... Тепер обираю взуття без подібних конструктивних елементів...[spoiler:e3e15a7086]Во время `панического` нажатия на педаль тормоза большое число водителей не нажимает на педаль с силой, достаточной для активирования АBS. Это приводит к увеличению тормозного пути.Система AFU принимает во внимание этот факт и во время экстренного торможения увеличивает необходимое для активации ABS тормозное усилие на 40%. AFU помогает водителю в критической ситуации уже в первые мгновения экстренного торможения реализовать максимальное усилие на педали тормоза. Иными словами, при резком торможении AFU оценивает не усилие нажатия на педаль, а скорость перемещения педали, и в несколько раз быстрее вводит в действие рабочую тормозную систему.[/spoiler:e3e15a7086]Взято с Баша
У меня АБС ни разу не активироваласьВо время `панического` нажатия на педаль тормоза большое число водителей не нажимает на педаль с силой, достаточной для активирования АBS. Это приводит к увеличению тормозного пути.
Мой старый инструктор говорил, что очень желательна тонкая подошва (хз, насколько это так). Поэтому я юзаю туфли. Кроссовки на толстой подошве не использую. Правда недавно пришлось внезапно сесть за руль в армейских ботинках на толстенной `тракторной` подошве, не очень уютно былои переобувается в кроссовки
Я спробував схожі, якісь для туризму боти. Дуже незручно, не уявляю як дами зі шпильками керують механікою, а одна знайома казала, що їй навіть зручніше так )))А в туфлях моїх зручно, якщо слідкувати і не чіплятися одним за інший зі:Правда недавно пришлось внезапно сесть за руль в армейских ботинках
а була? )) В мене раз вже було.У меня АБС ни разу не активировалась
За рулем полноприводного КамАЗа-43101 или КрАЗа-255 - очень даже уютно в них Кстати, точно знаю, что системы `дожатия` педали тормоза ставились на Мерсы еще в девяностых, но тогда с ними была куча проблем и они были деактивированы. Помню, по автобазарам в Ровно и Луцке ходили полубыли-полулегенды, как `наш `гонщик` купил Мерс в Германии, увидел пустое гнездо для предохранителя, воткнул туда отсутсвующий `предык` и при плавном торможении на ближайшем перекрестке у него Мерс встал `колом`, отчего в зад сразу въехало несколько ничего такого не ожидавших бюргера.`Правда недавно пришлось внезапно сесть за руль в армейских ботинках на толстенной `тракторной` подошве, не очень уютно было
Так шпилька мешает нормально выжать педаль сцепления. Хотя я за всю жизнь только одну даму на механике видал Моя жинка наотрез отказалась от автомата, первое время переобувалась в кроссовки, а потом ей это набридло (бухгалтер, то в банк, то в пенсионный), так теперь запросто мотается по городу не снимая каблуков. А когда она с этими каблуками на седьмом месяце беременности (я в это время в море был) приехала проходить ТО, говорит, минут десять все были в ступоре и не могли никак понять, что этой даме от них нужноне уявляю як дами зі шпильками керують механікою
А дівчата, певно, кермо крутять ногами, тому підбори їм обов'язково мають заважати!Если человеку удобно разговаривать за рулем по телефону и он уверенно управляет авто при этом разговаривая, зачем запрещать это действие законодательно?...
Ну да, звичайно.Мы о разных вещах говорим
Ты что?! А может им удобно без ремней ездить, и плевать, что тебе неудобно? А что ты о них знаешь? (с)Меня просто умиляют некоторые твои перлы. Их надо в цитатник! Да, я знал, что Акупака - несомненный эксперт во многих областях, но даже не догадывался, что он эксперт ещё и в области автомобильной безопасности...Ви мені нагадали поведінку деяких водіїв, коли у них паски безпеки сховані...Так і ви, вам не зручно .... - значить всім не зручно?
Причем здесь `удобно-неудобно`?Я шприцую подвеску `Волги` независимо от того удобно это или неудобно. Это безопасность. И масло меняю вне зависимости от того удобно мне с этим возиться или неудобно.Так і ви, вам не зручно на шпильках - значить всім не зручно?
До чого тут `що я про них знаю`? Я ж не кажу, що вони плюють на безпеку.І паски я просив дістати не для них, і не просив їх пристібнутися, а для себе.Ты что?! А может им удобно без ремней ездить, и плевать, что тебе неудобно? А что ты о них знаешь?
Будь ласка Можеш навіть на цьому форумі окрему тему створитиМеня просто умиляют некоторые твои перлы. Их надо в цитатник!
Приїхали...Причем здесь `удобно-неудобно`?
Так шпилька мешает нормально выжать педаль сцепления. Хотя я за всю жизнь только одну даму на механике видалне уявляю як дами зі шпильками керують механікою
Ты прав, о жене Артемидия нам не известно ничего, кроме сказанного.Я мог бы приводить примеры, что в определенной обуви удобно ходить, но не удобно ездить. Или плавать. Но ты ведь говоришь, что, возможно, конкретному человеку удобно именно ездить в этой обуви, так? Но ведь остаются [u:f8c51a7d36]конструктивные особенности[/u:f8c51a7d36] обуви. Все равно снижающие ее, обуви, удобство применения для конкретного вида деятельности. Так каблук, широкая или негнущаяся подошва, болтающаяся обувь - все эти конструктивные особенности снижают удобство применения обуви для управления автомобилем. Дальше начинается бездоказательный спор мол `мне удобно на каблуке, но не настолько удобно как в кроссовке, но не настолько неудобно, чтобы это существенно увеличило риск аварии, но это не настолько существенно, чтобы я перестал ездить на каблуках`. имхо.... вам не зручно на шпильках - значить всім не зручно?