Old forum - Автомобили
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    Взято с Баша:

    с автофорума подскажите, а почему когда я сцепление выжимаю, чтобы переключиться, у меня машина резко теряет скорость и клюет носом???yyy: ты, братец, сцепление какой ногой выжимаешь?xxx: правой. А что?yyy: да нет, ничего. права давно покупал? а то, может, срок годности просто истек, вот машина и отказывается с просроченным водителем ездить за рулем.

  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka

    Сложно разговаривать с теоретиком

    Андрійка, твої пости на практику теж не тягнуть, хіба на абстракну теорію, тому що ні викладок, ні розрахунків ти не додаєш І на цьому фоні, я просто сумніваюсь, що `достаточно прочный капот нужен для того, чтобы он не лопнул при попытке его закрыть или открыть` вимагає аж такого збільшення товщини, що призведе до критичного збільшення маси. А протиударної функції кришка капоту, на скільки я розумію, не має в принципі. Думаю, що можна було б досягти деякого компромісу, що писав Грюн, але це ускладнить технологію виробництва, а виробник на це не піде просто так.

    Взято с Баша

    Сміх сміхом, а у мене є взуття з підошвою, що виступає за край, і бувало пару разів, що ліва нога чіпляла праву, коли витискаю щеплення і пригальмовую перед зупинкою. А т.я. прискорення натискання на щеплення високе, то спрацьовує, як я розумію, система [s:e3e15a7086]підтримки[/s:e3e15a7086] підсилення гальмування і авто дуже різко гальмує... Страшні, скажу, думки при цьому в голові з'являються... Тепер обираю взуття без подібних конструктивних елементів...[spoiler:e3e15a7086]Во время `панического` нажатия на педаль тормоза большое число водителей не нажимает на педаль с силой, достаточной для активирования АBS. Это приводит к увеличению тормозного пути.Система AFU принимает во внимание этот факт и во время экстренного торможения увеличивает необходимое для активации ABS тормозное усилие на 40%. AFU помогает водителю в критической ситуации уже в первые мгновения экстренного торможения реализовать максимальное усилие на педали тормоза. Иными словами, при резком торможении AFU оценивает не усилие нажатия на педаль, а скорость перемещения педали, и в несколько раз быстрее вводит в действие рабочую тормозную систему.[/spoiler:e3e15a7086]
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    akupaka Молодец, из теоретиков `в люди` выходишь. У меня есть киевлянка знакомая, ездит с 18-ти лет за рулем, так она, садясь за руль, в обязательном порядке одевает кожанные `беспалые` перчатки и переобувается в кроссовки. Признаться, первый раз я с интересом смотрел на нее, когда она за руль садилась: как это она на таких шпильках сейчас ехать будет? Потом удивился, когда увидел `переодевание`. А езда порадовала. Лихо дама ездит
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai

    Во время `панического` нажатия на педаль тормоза большое число водителей не нажимает на педаль с силой, достаточной для активирования АBS. Это приводит к увеличению тормозного пути.

    У меня АБС ни разу не активировалась

    и переобувается в кроссовки

    Мой старый инструктор говорил, что очень желательна тонкая подошва (хз, насколько это так). Поэтому я юзаю туфли. Кроссовки на толстой подошве не использую. Правда недавно пришлось внезапно сесть за руль в армейских ботинках на толстенной `тракторной` подошве, не очень уютно было
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka

    Правда недавно пришлось внезапно сесть за руль в армейских ботинках

    Я спробував схожі, якісь для туризму боти. Дуже незручно, не уявляю як дами зі шпильками керують механікою, а одна знайома казала, що їй навіть зручніше так )))А в туфлях моїх зручно, якщо слідкувати і не чіплятися одним за інший зі:

    У меня АБС ни разу не активировалась

    а була? )) В мене раз вже було.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    У меня все АБС в виде топтания ногой педали [quote853407e5c]не уявляю як дами зі шпильками керують механікоюТак шпилька мешает нормально выжать педаль сцепления. Хотя я за всю жизнь только одну даму на механике видал
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ

    Правда недавно пришлось внезапно сесть за руль в армейских ботинках на толстенной `тракторной` подошве, не очень уютно было

    За рулем полноприводного КамАЗа-43101 или КрАЗа-255 - очень даже уютно в них Кстати, точно знаю, что системы `дожатия` педали тормоза ставились на Мерсы еще в девяностых, но тогда с ними была куча проблем и они были деактивированы. Помню, по автобазарам в Ровно и Луцке ходили полубыли-полулегенды, как `наш `гонщик` купил Мерс в Германии, увидел пустое гнездо для предохранителя, воткнул туда отсутсвующий `предык` и при плавном торможении на ближайшем перекрестке у него Мерс встал `колом`, отчего в зад сразу въехало несколько ничего такого не ожидавших бюргера.`
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka

    За рулем полноприводного КамАЗа

    Там певно відстань між педалями довжиною в той кирзак
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    akupaka Больше И сама `лапка` педали - шире подошвы армейского ботинка у КрАЗа, и не уже - у КамАЗа.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Вроде как приняли закон об отмене ТО
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Bur
    Ждем подорожания бензина?Замена транспортного сбора повешения цены на бензин?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka

    Вроде как приняли закон об отмене ТО

    В першому читанні були прийняли проект закону... А коли прийняли закон? Щось не чув...

    Треба бути оптимістом! Все буде добре

  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Артемидий

    не уявляю як дами зі шпильками керують механікою

    Так шпилька мешает нормально выжать педаль сцепления. Хотя я за всю жизнь только одну даму на механике видал Моя жинка наотрез отказалась от автомата, первое время переобувалась в кроссовки, а потом ей это набридло (бухгалтер, то в банк, то в пенсионный), так теперь запросто мотается по городу не снимая каблуков. А когда она с этими каблуками на седьмом месяце беременности (я в это время в море был) приехала проходить ТО, говорит, минут десять все были в ступоре и не могли никак понять, что этой даме от них нужно
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Артемидий Ну, наплевательское отношение к безопасности это не особо хорошо. У меня знакомый спокойно ездит говоря по телефону, записывая на руле то, что по телефону диктуют и считая на калькуляторе заказ
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Saburo_Sakai,а до чого тут безпека? Якщо тобі не зручно керувати на підборах, то не означає, що всім не зручно
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Wolfie
    akupaka, проведу параллель. Бег на каблуках. Тебе не удобно, но ты бежишь. В экстренной ситуации ты подворачиваешь ногу, и падая, цепляешь бегущих рядом. Неудобство, приведшее к аварии. Это и есть безопасность.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    WolfieБіг в кросівках! Тобі зручно, ти біжиш! Тут підвертаєш ногу! (Пля?! Чого?! Я ж у кросівках!!?) Падаєш і чіпляєш тих, хто поруч.Зручність - не запорука безпечності Поясню: Сабуро написав `наплевательское отношение к безопасности это не особо хорошо`, але якщо їй на підборах зручно, і вона впевнено в них керує, то чому ж це `наплевательское отношение к безопасности`?зі: чого мужики, говорячи про зручність підборів, натягують їх на себе?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    akupaka Если человеку удобно разговаривать за рулем по телефону и он уверенно управляет авто при этом разговаривая, зачем запрещать это действие законодательно?Мне, например, удобно рулить пальцами одной руки, поворачивая руль за спицы. Но я так никогда не езжу, а держу руки как учили - на `без десяти два`.Я знаю людей, которым удобно управлять автомобилем в нетрезвом состоянии. И они управляют уверенно, поверь. И что?Мы о разных вещах говорим.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka

    Если человеку удобно разговаривать за рулем по телефону и он уверенно управляет авто при этом разговаривая, зачем запрещать это действие законодательно?...

    А дівчата, певно, кермо крутять ногами, тому підбори їм обов'язково мають заважати!

    Мы о разных вещах говорим

    Ну да, звичайно.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Wolfie
    akupaka, не понимаю, зачем лезть в бутылку. Удобство - не залог, но составляющая безопасности. Неудобство не гарантирует аварии, но уменьшает шанс аварии избежать.Андрей привел явный пример с удобством управления пьяным и с телефоном. Мой пример для небегуна, возможно, оказался не показательным.Ты же сам, как я понимаю, автомобилист. Неужели ты не управлял автомобилем в неудобной обуви? В берцах, в шлепках. Я управлял еще и на каблуках, хотя хожу в них с комфортом. Так вот, чтобы не оставлять недомолвок, я скажу: управлять автомобилем в неудобной (для этого) обуви как то каблуки, шлепки, берцы, - отвлекает, снижает точность и скорость манипулирования ногами, следовательно снижает безопасность управления.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Wolfie,я з тобою згоден, мені було незручно керувати в певному взутті.Я одного не збагну, чому ви намагаєтесь натягнути на всіх свій шаблон зручності?Більш того, Андрій з абсолютною впевненістю заявляє, що дружина Артемідія плює на безпеку. Але, що він про неї знає крім того, що написав Артемідій, що дозволяє так висловлюватись? Може вона їздить 40 км/годину!Ви мені нагадали поведінку деяких водіїв, коли у них паски безпеки сховані, а на моє прохання дістати, дивуються, буцім-то я з іншої планети, і лише там в ПДР прописано ними користуватися.Так і ви, вам не зручно на шпильках - значить всім не зручно?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @AndreyK

    Ви мені нагадали поведінку деяких водіїв, коли у них паски безпеки сховані...Так і ви, вам не зручно .... - значить всім не зручно?

    Ты что?! А может им удобно без ремней ездить, и плевать, что тебе неудобно? А что ты о них знаешь? (с)Меня просто умиляют некоторые твои перлы. Их надо в цитатник! Да, я знал, что Акупака - несомненный эксперт во многих областях, но даже не догадывался, что он эксперт ещё и в области автомобильной безопасности...
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai

    Так і ви, вам не зручно на шпильках - значить всім не зручно?

    Причем здесь `удобно-неудобно`?Я шприцую подвеску `Волги` независимо от того удобно это или неудобно. Это безопасность. И масло меняю вне зависимости от того удобно мне с этим возиться или неудобно.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka

    Ты что?! А может им удобно без ремней ездить, и плевать, что тебе неудобно? А что ты о них знаешь?

    До чого тут `що я про них знаю`? Я ж не кажу, що вони плюють на безпеку.І паски я просив дістати не для них, і не просив їх пристібнутися, а для себе.

    Меня просто умиляют некоторые твои перлы. Их надо в цитатник!

    Будь ласка Можеш навіть на цьому форумі окрему тему створити

    Причем здесь `удобно-неудобно`?

    Приїхали...

    не уявляю як дами зі шпильками керують механікою

    Так шпилька мешает нормально выжать педаль сцепления. Хотя я за всю жизнь только одну даму на механике видал
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Wolfie

    ... вам не зручно на шпильках - значить всім не зручно?

    Ты прав, о жене Артемидия нам не известно ничего, кроме сказанного.Я мог бы приводить примеры, что в определенной обуви удобно ходить, но не удобно ездить. Или плавать. Но ты ведь говоришь, что, возможно, конкретному человеку удобно именно ездить в этой обуви, так? Но ведь остаются [u:f8c51a7d36]конструктивные особенности[/u:f8c51a7d36] обуви. Все равно снижающие ее, обуви, удобство применения для конкретного вида деятельности. Так каблук, широкая или негнущаяся подошва, болтающаяся обувь - все эти конструктивные особенности снижают удобство применения обуви для управления автомобилем. Дальше начинается бездоказательный спор мол `мне удобно на каблуке, но не настолько удобно как в кроссовке, но не настолько неудобно, чтобы это существенно увеличило риск аварии, но это не настолько существенно, чтобы я перестал ездить на каблуках`. имхо.
Эта тема была закрыта.
Все темы