Old forum - Автомобили
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun

    Та ладно,американец фуфло толкает,то у него какая-то китайская тойота,у меня Кэмри,епта качество просто восторгает

    какого года Кэмри? между прочим по фольге вместо кузова, качеству лкп, оббивке багажника - ролику вполне верю , а то что отрывается резинка уплотнителя и ходуном ходят кресла - конечно странно
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka

    Та ладно,американец фуфло толкает,то у него какая-то китайская тойота,у меня Кэмри,епта качество просто восторгает,никогда японцы фуфло не толкали,видео просто фэйл какой-то

    Уточнюй одразу якого року і на який ринок ким вироблялася.Може американцю російського виробництва Кемрі підсунули )))
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    akupaka короллу
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Bimmel
    Тойота у меня японец, 2005-го года,бралась в Киеве в салоне,сделана для Европы. Ну а в ролике и вправду непонятно о сиденьях и о уплотнителях и багажнике. Японцы всегда свою продукцию делают качественно,не зря первые в мире по производству и продажам автомобилей...хотя сейчас уже наверное китайцы всех рвут.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    Bimmel у меня на современном сивике написано, что нужно капот закрывать `бросанием`, но ни вкоем случае не давить его руками т.к. останутся вмятины от пальцевв старой ренохе я не смог на капоте при помощи молотка средних размеров выбить изнутри сантиметровые `заусенцы` от дырки после небольшой аварии
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    нафига вот такое делатьimage
    image
    " border="0" />
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka

    нафига вот такое делать

    Підтримую. Невже не можна знайти талановитого художника, який би намалював концепт, та створити гарний автомобіль? Хіба не лишилось потенціалу.зі: до речі, на колеса придивіться - вони мають різні осі з двох боків ))
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    akupakaесть люди-инвалиды, и есть машины-инвалиды, а автор сего намекает, что они друг для друга оч подходят
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev
    я в январе прошел =), а вторая на `фирме` - но все равно будет приятно елыпалы!
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev

    у меня на современном сивике написано, что нужно капот закрывать `бросанием`, но ни вкоем случае не давить его руками т.к. останутся вмятины от пальцевв старой ренохе я не смог на капоте при помощи молотка средних размеров выбить изнутри сантиметровые `заусенцы` от дырки после небольшой аварии

    да относительно это все - зато небойсь сивик оцинкованный с двух сторон?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    я так и не понял, а траспортный сбор уже в цену бенза перекинули?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun

    зато небойсь сивик оцинкованный с двух сторон?

    хз вроде пишут что -да
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Kochum
    grun

    нафига вот такое делать

    Да ладно... то пока концепт, а под катом - это серийная модель. ИМХО самый уродливый автомобиль, да простят меня его владельцы [spoiler:ae18b062c0]
    image
    [/spoiler:ae18b062c0]
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    Kochum дык это ж какой-то из недавних фиатов кажетсяPS точно, логотипчик рассмотрел, машинка смешная
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Kochum
    Это Фиат Мультипла в исполнении 1998-2004 годов.В 2004 году дизайнеры этой модели выбрались из-под горы тухлых яиц и гнилых помидоров и исправились :[spoiler:cc360cc4ee]
    image
    [/spoiler:cc360cc4ee]
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev

    зато небойсь сивик оцинкованный с двух сторон?

    хз вроде пишут что -даименна ! - толщина металла не имеет значения если защитный слой поврежден (нуу если это не танк... =) ). там в кролефорнии зимы нет - им неведома коррозия, а у нас лучше тоньше но +двухсторонний цинк, чем толсто но только краска.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev

    я так и не понял, а траспортный сбор уже в цену бенза перекинули?

    да.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    А як на мене, то товщина того крила не дає ніяких гарантій безпеки...офф:Valabuev, твій аватар не проходить антиепілептичну перевірку!
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Помогали зимой толкать Мазду. Продавили ладонями крышку багажника. Бедный владелец не знал что делать, либо благодарить за помощь, либо %%ями обложить
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun

    А як на мене, то товщина того крила не дає ніяких гарантій безпеки...

    не факт, но факт в том, что, не делает эту саму безопасность хуже 100%зато я вспоминаю свою прошлую аварию, когда я на ренохе зачётно боднул грузовую газельку и отделался дыркой в капоте, да сломанным пластмассовым креплением поворотника (даже радиатор не потёк)в случае с сивиком даже боюсь представить сумму ремонта `в куе`, у современных машин, всё что до капсулы салона, в аварии - расходник
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Kochum
    Saburo_SakaiДа-да-да.... я прошлой зимой пытался в одном уютном дворике на бульваре Шевченко развернуться и попал колесом в засыпанную снегом яму. Ну и грёбся по всякому, пока ребята местные не подошли и помогли вытолкать. Так те сразу спросили, можно ли машину руками толкать, потому как два дня назад толкали на этом же месте Чери и погнули её всю
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    у знакомого на крышу Киа Рио с дерева прыгнул кот - 4 вмятины от лап, вызывал для страховой ГАИ
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev
    да на самом деле толшина наружных кузовных детелей к безопасности мишины не имеет ни малейшего отношения (а в случае с таврией - толстый капот не удерживается крючьями на месте - и при аварии не складывается папалам а добросовестно заежжает в салон...). когда после пяти лет эксплуатации мондео или омега начинают тупо гнить - то следы от котиков, каштанов и помагателей - кажутся эдакими марашками на фоне общей трагедии =0) - двойная оцинковка - наше все, катофф на мыло, каштаны на скаваротку! =).
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    вообще не понимаю, почему не делают кузов из пластика, у того же мегана 2 крылья - пластик, арки не гниют по определению и без всяких слоёв оцинковкипочему не сделать силовую капсулу салона, как сейчас, а сам кузов вместо фольги - пластикего и заделывать плёвое дело
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev
    вроде как банально дорого - это как карбоновые велики =) (грубо - но где-то рядом). вот и выдумывают отдельные элементы пластиковые - а так чтоб полностью и чтоб прочно краска не лущилась - дорого пока.
Эта тема была закрыта.
Все темы