Вольфі, ти чого дуєшся? )) Я Андрійці відповідав, тому що він необгрунтовно на мене наїхати намагався. А в тебе я лише перепитав, що означає `до 40`, і т.д., ось мій пост:К чему дальнейший стеб?
Без цинізму і т.п.Що значить до 40 кмг? І які саме іномарки? І до чого тут тип коробки?
Ти бачив десь на форумі подібну тему? Я ніУ тебя иномарка, и тебе нетерпится ею похвастать, или поделиться богатыми знаниями на примере своего авто?
Ну, я не так добре знаю про ці агрегати, я автомобілями не цікавився особливо. Я лише знаю за однією поїздкою, пасажиром в 150-сильному пежо на автоматі, що рве воно як шалене.А вот не понимать (или делать вид, что не понимаешь) разницы работы ручной коробки и автомата, преимуществ и недостатков их для водителя - Confused мне трудно в это поверить
Може спустишся і поясниш детальніше? Предлагаешь мне провести среди тебя ликбез по принципам работы гидротрансформатора АКПП и сравнение его достоинствнедостатков с механической КПП, а также различие крутящего момента в зависимости от оборотов у атмосферных бензиновых двигателей различного объёма и конструкции? Неее, далеко спускаться. Оно мне надо? При желании и сам всё найдёшь.а чегог там спускатся - автомат автомату рознь. если автомат понимает что от него требуют именно в данный момент максимального ускорения и не спешит `на верх`- это будет быстро, а если не понимает... то медленно =). у меня вот иногда понимает а иногда нет =) во втором случае есть возможность помочь руками =) - 10 секунд и сотня =).RTFM. В смысле матчасть учить надо
не забываем про вариаторы (пока ремень не буксует =) ) или роботизированные автоматы с временем переключения - доли секунды - там ниче насиловать ненадо.сильно подозреваю, что с тобой никто особо не ганялся, т.к. у 24ки заявлено время разгона до сотни за 18 сек а по поводу современного автомата, чтобы его сделать на механике (на одинаковых машинах) то нужно немного понасиловать сцепление, чего средний водила делать с толком не умеетна автомате тоже такой фокус возможен (старт с одновременного нажатия тормоза и газа) но это в итоге владельцу обходится сильно дороже
Не варто плутати інтелектуалізовану коробку з `роботом`, як таким. `Робот` - та ж РКПП, лише, що щеплення витискає т.з. робот. А автомат з інтелектом, то вже і робот, і варіатор, і секвентальна, і гідро-як-там-її...Роботи, кажуть, гірші за від інших автоматів за деякими параметрами. Але економніші.сейчас , по сути, все автоматы - `роботизированны`
Не варто плутати інтелектуалізовану коробку з `роботом`, як таким. `Робот` - та ж РКПП, лише, що щеплення витискає т.з. робот. А автомат з інтелектом, то вже і робот, і варіатор, і секвентальна, і гідро-як-там-її...Роботи, кажуть, гірші за від інших автоматів за деякими параметрами. Але економніші.сам же говоришь - все это `робот` только есть простые а есть сложные (частный случай так сказать). у той же много страдальной тойота - робот (тот чтоя шупал) два режима - интелеуктуальный и ручной (эт когда сам командуешь куда и когда переключать). просто есть производители которые хорошо делают такие коробки а есть которые хреново. но те что хорошо - дорогие... такие пироги.сейчас , по сути, все автоматы - `роботизированны`
по поводу старых автоматов... не знаю. меня устраивает нынешний INVECS-II =) - дешево (старо) и сердито - особенно в ручном режиме. не хватает пятой (а то и шестой) передачи - но в целом - отлично работает. очень плавно. и если надо ооочень быстро. а всего то добавили возможность самому командовать переключениями передачь, переключение меньше секунды не отпуская газа. `роботов` пихают в бюджетные варианты типо экономить деньги при покупке и потом при поездках на топливе... но выливается это все в дико дорогой сервис... а дорогие роботы убивают надёжностью (способностью переваривать длительные нагрузки) и скоростью переключения - но это не для малолитражек.с пилотами Ф1 не общался, но от драйверов попроще слышал только негатив, лучше уж старые автоматы типа ZF1, не говоря о современных
Просто є термін, що означає тип автомату, який називається `робот`. Так само, як кажуть `автомат` на класичну АКПП на гідротрансформаторі. Тому обзивати все `роботом`... Заплутатися можна ))А на ферарі ставлять преселективну кпп, з подвійним щепленням. Це теж `робот`, але не той )) Новіший, і значно кращий.О! VSI_Milvusсам же говоришь - все это `робот` только есть простые а есть сложные
интересные дела...недавно без роботы сидел, а тут на кэмри ездит...Руслан, ты шо почку продал?Та ладно,американец фуфло толкает,то у него какая-то китайская тойота,у меня Кэмри,епта качество просто восторгает,никогда японцы фуфло не толкали,видео просто фэйл какой-то.