Old forum - Автомобили
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    Wolfie щаз автоматы весьма умные, сильно жмёшь тапку - он разгоняется на повышенных, (и кушает что не в себя) если давишь чуть чуть то едет вальяжно, а системы типа хондовского VTEC ещё умеют и экономить бензус, за счёт отключения цилиндров, превращая в общем-то мощные движки в `малолитражные` в прямом смысле слова.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka

    К чему дальнейший стеб?

    Вольфі, ти чого дуєшся? )) Я Андрійці відповідав, тому що він необгрунтовно на мене наїхати намагався. А в тебе я лише перепитав, що означає `до 40`, і т.д., ось мій пост:

    Що значить до 40 кмг? І які саме іномарки? І до чого тут тип коробки?

    Без цинізму і т.п.

    У тебя иномарка, и тебе нетерпится ею похвастать, или поделиться богатыми знаниями на примере своего авто?

    Ти бачив десь на форумі подібну тему? Я ні

    А вот не понимать (или делать вид, что не понимаешь) разницы работы ручной коробки и автомата, преимуществ и недостатков их для водителя - Confused мне трудно в это поверить

    Ну, я не так добре знаю про ці агрегати, я автомобілями не цікавився особливо. Я лише знаю за однією поїздкою, пасажиром в 150-сильному пежо на автоматі, що рве воно як шалене.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Wolfie
    grun, да, слыхал об умности современных автоматов. Еще б понимать, в каких авто стОит рассчитывать на такие плюшки - премиум-класса, или в чем-то более реальном и среднеценовом... К тому же ведь есть еще рынок бу, с не самыми современными моделями. Хотя, возможно, когда я начну совсем предметно выбирать, тогда и вопросы отпадут? )) akupaka, та бывает ) `До 40 км/ч` значит, что первые писят-сто метров горки я был самым-самым первым, это пока скорость поднималась до 40. Ну а потом меня обгоняли но свою толику удовольствий я успевал получить.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    Wolfieсильно подозреваю, что с тобой никто особо не ганялся, т.к. у 24ки заявлено время разгона до сотни за 18 сек а по поводу современного автомата, чтобы его сделать на механике (на одинаковых машинах) то нужно немного понасиловать сцепление, чего средний водила делать с толком не умеетна автомате тоже такой фокус возможен (старт с одновременного нажатия тормоза и газа) но это в итоге владельцу обходится сильно дороже
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev

    RTFM. В смысле матчасть учить надо

    Може спустишся і поясниш детальніше? Предлагаешь мне провести среди тебя ликбез по принципам работы гидротрансформатора АКПП и сравнение его достоинствнедостатков с механической КПП, а также различие крутящего момента в зависимости от оборотов у атмосферных бензиновых двигателей различного объёма и конструкции? Неее, далеко спускаться. Оно мне надо? При желании и сам всё найдёшь.а чегог там спускатся - автомат автомату рознь. если автомат понимает что от него требуют именно в данный момент максимального ускорения и не спешит `на верх`- это будет быстро, а если не понимает... то медленно =). у меня вот иногда понимает а иногда нет =) во втором случае есть возможность помочь руками =) - 10 секунд и сотня =).
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev

    сильно подозреваю, что с тобой никто особо не ганялся, т.к. у 24ки заявлено время разгона до сотни за 18 сек а по поводу современного автомата, чтобы его сделать на механике (на одинаковых машинах) то нужно немного понасиловать сцепление, чего средний водила делать с толком не умеетна автомате тоже такой фокус возможен (старт с одновременного нажатия тормоза и газа) но это в итоге владельцу обходится сильно дороже

    не забываем про вариаторы (пока ремень не буксует =) ) или роботизированные автоматы с временем переключения - доли секунды - там ниче насиловать ненадо.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    сколько не слышал отзывов по роботам - все негативные, говорят тупят
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev
    и в Ф1??? =)у нас `отзыватели` забывают что `роботизированная` - это настолько емкий термин что их Королла , возможно, только верхушка айзберга.(про феррари я промолчу)сейчас , по сути, все автоматы - `роботизированны` т.е. решение о переключении на ту или иную передачу принимает компьютер на основании программы и данных датчиков. вариантов применения масса - тут и в чистом виде механика с автоматическим сцеплением и `гидротрансформаторы` компьютерным управлением и с возможностью ручного переключения. да те-же вариаторы в конце концов - тоже определяют необходимое соотношение оборотов валов исходя из программы и кучи факторов.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka

    сейчас , по сути, все автоматы - `роботизированны`

    Не варто плутати інтелектуалізовану коробку з `роботом`, як таким. `Робот` - та ж РКПП, лише, що щеплення витискає т.з. робот. А автомат з інтелектом, то вже і робот, і варіатор, і секвентальна, і гідро-як-там-її...Роботи, кажуть, гірші за від інших автоматів за деякими параметрами. Але економніші.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Milvus
    Посмотри, Сара, он еще и поет! (с) не утерпел
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    Valabuev с пилотами Ф1 не общался, но от драйверов попроще слышал только негатив, лучше уж старые автоматы типа ZF1, не говоря о современных
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev
    феррари ставит `роботов` (в различных вариациях) на всю линейку (может есть другие решения - не знаю - но `робот` главное) - получается ОТЛИЧНО - ничего не тупит и не `заедает` =). тоёта (главный источник негатива) - странным обрзом `зас...рала` и идею механики с автоматом переключения и вариатор... - ну сутьба такая - видать `робот` в дешёвом виде` - совсем плохо.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev

    сейчас , по сути, все автоматы - `роботизированны`

    Не варто плутати інтелектуалізовану коробку з `роботом`, як таким. `Робот` - та ж РКПП, лише, що щеплення витискає т.з. робот. А автомат з інтелектом, то вже і робот, і варіатор, і секвентальна, і гідро-як-там-її...Роботи, кажуть, гірші за від інших автоматів за деякими параметрами. Але економніші.сам же говоришь - все это `робот` только есть простые а есть сложные (частный случай так сказать). у той же много страдальной тойота - робот (тот чтоя шупал) два режима - интелеуктуальный и ручной (эт когда сам командуешь куда и когда переключать). просто есть производители которые хорошо делают такие коробки а есть которые хреново. но те что хорошо - дорогие... такие пироги.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev

    с пилотами Ф1 не общался, но от драйверов попроще слышал только негатив, лучше уж старые автоматы типа ZF1, не говоря о современных

    по поводу старых автоматов... не знаю. меня устраивает нынешний INVECS-II =) - дешево (старо) и сердито - особенно в ручном режиме. не хватает пятой (а то и шестой) передачи - но в целом - отлично работает. очень плавно. и если надо ооочень быстро. а всего то добавили возможность самому командовать переключениями передачь, переключение меньше секунды не отпуская газа. `роботов` пихают в бюджетные варианты типо экономить деньги при покупке и потом при поездках на топливе... но выливается это все в дико дорогой сервис... а дорогие роботы убивают надёжностью (способностью переваривать длительные нагрузки) и скоростью переключения - но это не для малолитражек.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka

    сам же говоришь - все это `робот` только есть простые а есть сложные

    Просто є термін, що означає тип автомату, який називається `робот`. Так само, як кажуть `автомат` на класичну АКПП на гідротрансформаторі. Тому обзивати все `роботом`... Заплутатися можна ))А на ферарі ставлять преселективну кпп, з подвійним щепленням. Це теж `робот`, але не той )) Новіший, і значно кращий.О! VSI_Milvus
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev
    неа =) Есть Термин `роботизированная` (с автоматическим переключением) - а дальше уже указывают какой тип и чего умеет. (например `с сухим сцеплением`...) так точно не запутаешся =)а то что `говорят` так у нас безграмотных специалистов знаешь сколько в стране? =) радиатор тоже батареей называют, а на самом деле это отопительный прибор - и чего? =)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Akupaka
    Ну, проблема в тому, що в людини пам'ять асоціативна.Тому, якщо кажеш `робот` думають про [s3aaede8a2]Вертера[/s3aaede8a2] автоматизовану КПП (`Manual Transmission Automated`), а не автоматичну (`Automatic Transmission`)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Valabuev
    назвать то шо стояло в `калифорнии` или ф430 - Manual Transmission Automated - язык не поворачивается. - это шикарная автоматическая коробка с сухим сцеплением.и побарабану чего там с памятью.в обоих случаях переключает передачи автомат (сам или по команде), а вот вопрос типа сцепления необходимо обязательно озвучивать. типа пишут `роботизированная` чтоб `понятней было` а на самом деле нас не спецов запутывают.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Saburo_Sakai
    Я сегодня проехался на `десятке` с автоматом.Товарищ за рулем держал в правой руке телефон, поэтому выжимал сцепление и говорил номер передачи, а я включал. Довольно неплохой автомат. И не тупит, хоть и после тяжелого трудового дня
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    Saburo_Sakai Голосовое управление КП - новейшая технология
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @grun
    Сравнение Тойоты Короллы и VW Jetta
    Сравнение Тойоты Короллы и VW Jetta
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Bimmel
    Та ладно,американец фуфло толкает,то у него какая-то китайская тойота,у меня Кэмри,епта качество просто восторгает,никогда японцы фуфло не толкали,видео просто фэйл какой-то.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @=FSG=FRITZ
    Bimmel Амер просто Калину и Сенс не видел никогда, вот и `гонит` Я уж не говорю о Тавриях и Москвичах
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Yariy

    Та ладно,американец фуфло толкает,то у него какая-то китайская тойота,у меня Кэмри,епта качество просто восторгает,никогда японцы фуфло не толкали,видео просто фэйл какой-то.

    интересные дела...недавно без роботы сидел, а тут на кэмри ездит...Руслан, ты шо почку продал?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    @Bimmel
    Yariy Юра,ну я же не один в этом мире
Эта тема была закрыта.
Все темы