Электромобили
  • grungrun
    Сообщений: 17,088Symbol
    народ, обсуждать дизайн первого серийного автомобиля на водороде, это всё-равно, что наехать на учёного, который впервые посадил зонд на комету, насчёт его рубашки :-D
    wtg
    Спасибо сказал 1Valabuev
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Это сравнение писи с пальцем.

    Если бы дизайн был не важен, то "первый серийный автомобиль на водороде" выглядел бы так. Только вместо чана был бы водородный генератор :-D

    image
    I look inside myself and see my heart is black..
  • grungrun
    Сообщений: 17,088Symbol
    ты ещё корову запости, у неё внутри - биогаз
    wtg
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Автомобиль это не только двигатель, но и внешний вид. Тем более, у серийных авто (в отличии от всяких концепт-каров). Поэтому, обсуждать дизайн можно и нужно, хоть бы даже там внутри субкварковый реактор антиматерии стоял.
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Я объясню мысль.

    Япошки продают не отдельно движок, а автомобиль как "комплекс агрегатов". Если при таком инновационном двигателе, например, подвеска рассыпется через 20 тык, а через 200 тык кузов проржавеет насквозь. То можно будет сказать, что автомобиль - говно. Движок - песня, а автомобиль - говно.

    А дизайн, это тоже неотъемлемая часть автомобиля. Поэтому, при остальных отличных характеристиках, автомобиль с фиговым дизайном может быть говном :-D
    I look inside myself and see my heart is black..
  • grungrun
    Сообщений: 17,088Symbol
    а мне лично пофиг на дизайн и рассыпется ли у данного авто подвеска через 20 тык, если придумали как в авто безопасно хранить и перерабатывать водород, то это револиция в автостроении, а подвеску с дизайном сделают на любой вкус через несколько лет, это не проблема
    wtg
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Поэтому ты и не участвуешь в обсуждении :-D
    I look inside myself and see my heart is black..
    Спасибо сказал 1Akupaka
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Ви вмієте створювати настрій :-D
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Есть форум любителей этого дела.

    http://electricmobile.org.ua/forum/index.php
    I look inside myself and see my heart is black..
  • grungrun
    Сообщений: 17,088Symbol
    Японская компания Power Japan Plus разработала новую технологию аккумуляторных батарей, которая позволяет снизить себестоимость аккумуляторов и увеличить скорость их зарядки до 20 раз.


    В новых аккумуляторах Ryden для анода и катода применяется углерод, который не так дорог по сравнению с металлами (кобальт, никель и тд), которые используются в классических литиево-ионных батареях. Всё это позволяет снизить стоимость батарей. Кроме того подобные аккумуляторы отличаются низким температурным нагреванием при эксплуатации, что позволит избежать возгораний, а также они могут подвергнуться вторичной обработке.

    Инженеры посчитали, что подзарядка электромобиля Nissan Leaf займет всего 12 минут, вместо 4-5 часов при стандартных батареях.
    http://autotesla.com/kompaniya-power-japan-plus-gotovit-revolyuciyu-na-rynke-akkumulyatornyx-batarej/
    wtg
  • grungrun
    Сообщений: 17,088Symbol
    Графенові акумулятори для авто дозолять проїхати 1000 км, а зарядка триватиме лише 8 хв
    http://ecotown.com.ua/news/Hrafenovi-akumulyatory-dlya-avto-dozolyat-proyikhaty-1000-km-a-zaryadka-tryvatyme-lyshe-8-khv/
    wtg
  • grungrun
    Сообщений: 17,088Symbol
    когда уже Андроид не надо будет заряжать раз в день?
    wtg
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Ну, не обов'язково лише раз заряджати )
  • grungrun
    Сообщений: 17,088Symbol
    Тесла против Ламбы
    В том, что Lamborghini Aventador оказалась быстрее, нет ничего удивительного — это все же суперкар, который создан для любителей скорости. Граничный показатель скорости для этого авто — 320 километров в час. Что касается Tesla Model S, здесь показатель — 250 километров в час. Так что победитель был известен заранее.

    Тем не менее, у Tesla было преимущество на первых этапах гонки, когда автомобили разгонялись. С 0 до 80 километров Tesla разгоняется быстрее, чем Lamborghini Aventador.

    Затем, с 80 до 130 километров в час автомобили идут «фара к фаре» (2 передача на Lamborghini Aventador). Но уже после 130 километров в час, когда Lamborghini Aventador переходит на 3-ю передачу, Tesla остается позади.

    http://geektimes.ru/post/243499/

    http://youtu.be/0e-jquwHKtI
    wtg
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    До 60-80 км/ч и Волга иномарок "делает" :-D
    I look inside myself and see my heart is black..
  • grungrun
    Сообщений: 17,088Symbol
    заедем?)
    wtg
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    У меня нет страховки и зимней резины. :-D

    Мне машину жалко. Когда я регулярно "заезжал", то тебя еще не знал. И Волга была не моя :-D

    Не, пятилитровые Мерседесы и трехлитровые БМВ меня делали на раз, но японокорейские малолитражки до 60-80 км/ч отставали
    I look inside myself and see my heart is black..
  • grungrun
    Сообщений: 17,088Symbol
    Ну вот с'ехал от японской малолитражки
    wtg
  • WolfieWolfie
    Сообщений: 2,104
    Не сдавай волжану! Хороший понт лороже денег, или 24ка имеет шанс (даже если не сымеет реализации)
    Don't panic! С ув. Я :)
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Я уже перерос этот возраст :-D
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Макс, а ти будеш на РКПП чи АКПП ганятися?
  • grungrun
    Сообщений: 17,088Symbol
    Так Сабурыч же ж не хочет
    wtg
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Так може Рома хочет
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Valabuev
    Сообщений: 8,565
    хочет... не хочет... разве это главное???
    главное их обоих на машинах в одном месте застать.
    =))))
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Так то ж не цікаво, ганяти з автоматом, от Сабуро й не хоче )