Электромобили
  • Akupaka
    Сообщений: 9,147Symbol
    Класика з ци-ми цікавіше :-D
  • kosarkosar
    Сообщений: 1,167
    И не говори.... Потом появиться теория, как сберечь ресурс аккумов избегая сверхперегрузки при старте. Но это проблемма наших детей. :o)
  • Akupaka
    Сообщений: 9,147Symbol

    Oleg Nazarenko
    4 лютого о 17:44 ·
    Итак, сегодня опубликован , внесенный 02 .02.2015 в ВР законопроект: освободить временно, до 1 января 2020 года, от налогообложения налогом на добавленную стоимость, акцизным налогом, операции по ввозу на таможенную территорию Украины и поставке на таможенной территории Украины транспортных средств, оснащенных электрическими двигателями.(http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=53785 и http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=53786).
    Также, временно до 1 января 2020 года, предлагается освободить от налогообложения ввозной пошлиной транспортные средства, оснащенные электрическими двигателями. Кроме того, не применять к таким товарам меры нетарифного регулирования внешней экономической деятельности, установленные настоящим Налоговым Кодексом и законами Украины.
    В случае, если данные законодательные инициативы будут приняты Правительству необходимо будет в течении трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона разработать Концепцию развития транспорта, оборудованного электрическими двигателями и инфраструктуры для его функционирования. В частности, необходимо будет предусмотреть механизм введения льготных условий по ввозу элементов питания к такому виду транспорта и оборудования для его инфраструктуры.
  • grungrun
    Сообщений: 12,191Symbol
    В Японии зарядных станций для электромобилей больше, чем АЗС
    http://geektimes.ru/post/245938/
    wtg
  • Akupaka
    Сообщений: 9,147Symbol
    А в нас і пральну машину не в кожну розетку включиш...
  • grungrun
    Сообщений: 12,191Symbol
    интересные цифири
    ecar
    wtg
  • grungrun
    Сообщений: 12,191Symbol
    Предложение инвестиций по электромобилям в Украину.
    http://m.liga.net/biz/avto/229879-gonkongskaya_BioAuto_namerena_otkryt_proizvodstvo_v_ukraine.htm
    wtg
  • grungrun
    Сообщений: 12,191Symbol
    wtg
  • Akupaka
    Сообщений: 9,147Symbol
    один повний цикл зарядки 6–8 годин при 8 Квт/год

    А в тебе вдома електроплита? :-D
    3–5 грн в середньому за повний цикл зарядки, тоді як заправка паливом коштує 140–160 грн

    Що вони мають на увазі, цікаво? 3-5 грн це теоретична ціна, коли почнуть робити заправки, буде "як завжди"!
    вартість двомісного авто від 164 500 грн;
    вартість п’ятимісного авто від 228 780 грн.

    Занадто "бюджетно" =/ Бюджетно, це як ланос, а так - дорогувато, заправляти хто-зна як і де... Передбачаю, що популярність воно довго здобуватиме.
  • WolfieWolfie
    Сообщений: 2,012
    иметь электроланос за 9к уе? имхо неплохо.
    а "8 квт" - это решаемо. В РЕС это стоит 1200+ грн за каждый доп. киловатт - и даже несколькими квартирами можно скинуться и организовать персональную заправочку под своим домом )))

    зыЖ я наверное как обычно неправильно считаю, но 8 часов * 8 кВт = 64 кВт, или 64 грн (при нынешней тенденции к тарифам). где я не прав?
    Don't panic! С ув. Я :)
  • grungrun
    Сообщений: 12,191Symbol
    Заправка бензом наверное тоже не 140-160 грн, но все равно проехать сотню км по городу с пробками за 50 грн неплохо, тем кому это дорого, могут завсегда остаться на ДВС)
    wtg
  • WolfieWolfie
    Сообщений: 2,012
    та можно кешфлоу расписать, конечно ))
    если авто _только_ для небольших поездок (дом-офис-дача), и везде есть как минимум своя точка подзарядки.
    то для 500 км в неделю, 2,5к км в месяц: бензин - до 4к грн, электро около 1,5к грн, втрое дешевле.
    Don't panic! С ув. Я :)
  • grungrun
    Сообщений: 12,191Symbol
    wtg
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 11,960
    До моей дачи 25 км (приблизительно). Если заряжаться в квартире и на даче, то можно ездить спокойно :-D
    I Want to Believe
  • grungrun
    Сообщений: 12,191Symbol
    Не забывайте, что это параметры зарядки на 2015 год, на 2017й, может быть все намного веселее, а в 2013м, вообще все говорили, что это фигня. Время тут может сыграть злую шутку и за год два, авто с ДВС могут резко подешеветь.
    wtg
  • Valabuev
    Сообщений: 6,744
    " Из-за своей плотности, графеновые батареи слишком велики для использования на мобильных устройствах, но Graphenanoработает над тем, чтобы уменьшить их размер. Если это им удастся, то смартфон можно будет заряжать всего за 5 секунд ."
    хм... это интересный момент(!!!) , но такая подача этого факта - это сцущий популизм =)
    у меня в смартфоне батарея емкостью 2460 мА*ч. Для того, чтоб зарядить его за 8 секунд (0,002222... часа) понадобиться "зарядная станция" выдающая зарядный ток в 1107 А (тысячу сто - как в известной песне поется... ). Это , где то, пиковый ток нагрузки девятиэтажки на два подъезда... =)
    .
    но, в целом, идея быстрого заряда, в промышленном исполнении, еще себя не исчерпала.
  • grungrun
    Сообщений: 12,191Symbol
    Не понял, почему вы линейно пересчитываете токи зарядки, для совершенно разных материалов.
    wtg
  • Valabuev
    Сообщений: 6,744
    ампераж на выходе зарядной станции 1100 А. А на входе в (220/5) раз меньше - 25 A.
  • Valabuev
    Сообщений: 6,744
    Материалы - ни причем. Есть количество энергии заключенной в аккуме - 2,400А*ч*5В=12Вт*ч т.е при идеальных условиях - батарея может питать потребителя мощностью 12Вт аж целый час. для того чтоб извлеч\зарядить в аккум это количество энергии за восемь секунд потребуется ток в 3600/8 раз больший (напряжение - те же 5 вольт)
    Даже если предположить что акум для смартфона будет работать на напряжении в 220 В - то ток в 25 ампер - это тоже очень много для таких габаритов устройства
  • grungrun
    Сообщений: 12,191Symbol
    Чувак пишет, 7 грн на сотню в Киеве на Nissan Leaf
    autogeek.com.ua/kievlyanin-podschital-vo-skolko-obhodyatsya-poezdki-na-elektromobile/
    wtg
  • grungrun
    Сообщений: 12,191Symbol
    Насчёт стоимости аккумов, без учёта инноваций


    Вартість літій-іонних батарей найближчим часом може досягти позначки $230 за кВт*г. Причому, це відбудеться суто ринковими методами, без покращення технології виробництва. Такими є результати дослідження, проведеного Стокгольмським інститутом довкілля, Швеція.

    Науковці Бйорн Никвіст та Манс Нільсен проаналізували динаміку зміни вартості акумуляторів з 2007 по 2014 роки. В перший рік дослідження 1 кВт*г коштував $1000, зараз середньоринкова ціна опустилася до $410. Такі лідери ринку, як Tesla і Nissan, які оперують великими об’ємами виробництва, пропонують покупцям тягові батареї за ще кращою ціною – $300 за кВт*г. Щорічне падіння ціни акумуляторів становить 8%. Це відбувається винятково за рахунок зростання ринку електрокарів та під’єднуваних гібридів та, відповідно, збільшення обсягів виробництва літій-іонних батарей.
    www.electrocars.com.ua/ev-battery-cost-research-230-usd-per-kwh-in-2017-2018/
    wtg
  • grungrun
    Сообщений: 12,191Symbol
    Приблизительное будущее городского индивидуального транспорта. Машинку в виде прототипа уже вроде сделали
    https://youtu.be/f-R7ORqtTtg
    wtg
  • grungrun
    Сообщений: 12,191Symbol
    wtg
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 11,960
    http://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=33477

    Сегодня Верховная Рада приняла за основу законопроект "щодо особливостей оподаткування ввезення та постачання транспортних засобів, оснащених електричними двигунами" №1912, которым освобождается от налогов импорт электротранспорта.
    Таким образом, депутаты достаточно мощно поддержали освобождение электромобилей от акцизного сбора и НДС до 1 января 2020 года.

    По оценкам авторов законопроекта этот шаг позволит снизить цены на электромобили на 20% и способствовать их популяризации в Украине. Освобождение от акциза даст экономию еще в 109 евро. Закон еще ждет второе чтение, а затем он вступит в силу с момента опубликования.

    Как сообщает AUTO-Consulting, сегодня же депутаты рассматривали и еще один законопроект №1674, в котором предусмотрено обнуление ввозной пошлины на электротранспорт. Голосование по нему шло очень тяжело, его несколько раз "проваливали" и лишь с четвертой попытки на табло высветилась цифра "242 голосов "за". .Таким образом, этот закон даст еще 8%-ое снижение цены на электромобили.

    I Want to Believe
  • Akupaka
    Сообщений: 9,147Symbol
    То що, тепер Теслу можна взяти дешевше за дизеля? ))
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 11,960
    Конечно. Такую

    image
    I Want to Believe
  • Valabuev
    Сообщений: 6,744
    во - уже дешевле =)
    http://frunzesolar.com.ua/monokoleso/
  • Akupaka
    Сообщений: 9,147Symbol
    просто модель інакша =)
  • Akupaka
    Сообщений: 9,147Symbol
    Также не показали моторный отсек, поскольку, по словам Полтавца, там использованы ноу-хау, о которых не стоит знать конкурентам.

    Там його два раба :-D

    Що там може бути такого, що конкуренти можуть вкрасти лише за його виглядом?!