Новости БзС (старый форум)
  • adminadmin
    Сообщений: 17
    импорт старого форума http://vsi.org.ua/oldforum/viewtopic.php?t=2826
  • oldforum
    Сообщений: 826
    Teeth
    Новости БзС (BoS)
    Ну вообще все.... началось :)
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=78123

    http://forum.il2sturmovik.su/index.php?showtopic=2

    http://il2sturmovik.su/

    какие будут мнения?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    grun
    Новости БзС (BoS)
    ох нифига ж себе, наверное лучший вариант развития событий из всех возможных :idea:
    [quote:b390f53fb9]С наилучшими пожеланиями объединенная команда Ил-2 Штурмовик и Rise Of Flight. [/quote:b390f53fb9]
  • oldforum
    Сообщений: 826
    CARTOON
    Новости БзС (BoS)
    Ипацца-улыбаться !!! Это просто класс ! Ребята, я там создал ветку VPK. Просыпаемся )))
  • oldforum
    Сообщений: 826
    grun
    Новости БзС (BoS)
    пишут, что движок РоФ
  • oldforum
    Сообщений: 826
    CARTOON
    Новости БзС (BoS)
    [quote:c191d20200=');grun');]пишут, что движок РоФ[/quote:c191d20200]

    Кто бы сомневался ))) Главное что не БОБовский франкенштейн и не старый менеджмент.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    grun
    Новости БзС (BoS)
    Q. Почему 1С выбрали 777 Studios для партнерства?
    A. Компания 1C увидела высокое качество проекта Rise Of Flight (ROF) и технологий, которые были применены для его создания. Также 1С понравилось, что 777 очень гибко реагирует на изменения условий на рынке и применяет современные инновационные идеи. 777 на протяжении последних лет демонстрирует прекрасные результаты в работе со своими пользователями и в разработке игровых проектов в целом.

    Q. Почему 777 Studios выбрали 1С для партнерства?
    A. В 777 знают с какой преданностью 1С относится к жанру авиасимуляторов. 1С продолжает инвестировать создание новых продуктов в жанре, несмотря на то, что многие издатели на рынке считают авиасимуляторы бесперспективными. 1С известна как разработчик и издатель множества хардкорных игр, мы все знаем такие прекрасные продукты, как: Space Rangers, Soldiers: Heroes of World War II, Faces of War, Men of War series, Perimeter, King’s Bounty: The Legend, King’s Bounty: Armored Princess and King’s Bounty: Crossworlds, Off-Road Drive, Real Warfare 2: Northern Crusades, King’s Bounty: Warriors of the North и, конечно же, серию IL-2 Sturmovik.

    Q. Каково сегодняшнее положение команд которые работали над проектами CLOD и ROF?
    A. Обе команды объединены в 1С Game Studios, которая будет вести разработку проектов ROF и Battle Of Stalingrad (BOS).

    Q. Кто управляет новой объединенной командой?
    A. Команда менеджеров из 777 Studios возглавит разработку проектов. Все бизнес задачи будут решаться совместно представителями обеих кампаний.

    Q. Будет ли продолжено развитие проекта ROF?
    A. Да разработка ROF будет продолжена. Мы планируем в полном объеме выполнить все, что было заявлено в плане 2012 года. Пользователей ждет новый Театр Военных Действий (Карта Канала), гидросамолеты и самолеты раннего периода войны. Работа продолжается и новые продукты станут доступны в 2012 и в начале 2013 года.

    Q. Разработка BOS будет основана на технологиях 777 (Digital Nature)?
    A. Да, технологии Digital Nature (DN) станут основой для проекта BOS. Они будут дополнены всеми необходимыми модулями и элементами, чтобы воссоздать технику и события Второй Мировой Войны. Эти технологии - постоянно развивающаяся система.

    Q. Почему было принято решение об использовании технологий DN? Почему не использованы технологии из предыдущего проекта CLOD?
    A.Технологии DN являются более современными и прекрасно показали себя в проекте ROF в последние годы. Эти технологии практически не содержат ошибок и позволяют создавать на высочайшем уровне все необходимые элементы для этого жанра: физику самолетов, модель повреждений и вооружения, баллистику, а так же демонстрируют современную графику. Сама система более гибкая и модульная чем CLOD, что позволяет уже сейчас создавать на ее основе разные типы игрового процесса, от самолетов и танков до шагающих роботов. Использование этих технологий позволит нам предложить пользователям высококачественный проект авиасимулятора, и сделать это в разумные сроки. В будущем мы можем развивать и дополнять эти технологии при необходимости.

    Q. Какая бизнес-модель будет использована для проекта BOS?
    A. Проект предоставит разные возможности для игроков с самого начала, а так же позволит выпускать дополнительный новый контент после выхода проекта на рынок. В чем то эта модель будет похожа на ту, что была применена в проекте ROF, но все же это будет другая модель.

    Q. Должен ли будет игрок платить за новые самолеты?
    A. Мы предоставим дополнительный контент в магазине для тех, кто захочет его приобрести.

    Q. Будет ли проект BOS выполнен в жанре MMO?
    A. Нет. В нем будут представлены разные игровые режимы, как для однопользовательской так и для многопользовательской игры. Мы знаем, что аудитория в равной степени любит обе эти формы.

    Q. Будет ли проект BOS воплощением всех желаний сообщества игроков, будет ли это проект мечты?
    A. Наверное нет. Мы думаем, что такой проект в жанре авиасимуляторов просто невозможно сделать. Сообщество всегда будет хотеть еще более глубокой проработки, и всегда будет предлагать все новые и новые идеи. 777 сделали выводы из опыта работы на проектом ROF и CLOD. Мы не хотим превращать разработку в бесконечное ожидание чуда, мы считаем, что лучший способ - это постепенное движение. Проект выйдет на рынок как можно скорее, и в будущем будет дополняться и развиваться.

    Q. Будет ли использоваться в проекте BOS, контент созданный для CLOD?
    A. Мы хотели бы использовать по максимуму весь имеющийся контент, если только он подойдет по параметрам которые мы устанавливаем для проекта.

    Q. Будет ли BOS устанавливаться как дополнение для CLOD, как это было обещано ранее?
    A. Нет, этого не будет. Новый проект создается на совершенно других технологиях и будет началом новой линейки продуктов.

    Q. Будет ли Ubisoft выступать издателем для BOS?
    A. Нет, все права на торговую марку Ил-2 Штурмовик возвращены в Россию (1С Game Studios), мы собираемся издавать и оперировать новыми продуктами самостоятельно.

    Community Manager 1С Game Studios
    http://forum.il2sturmovik.su/index.php?showtopic=2
  • oldforum
    Сообщений: 826
    Sanctor
    Новости БзС (BoS)
    Вау! Дайте два!

    Пожалуй, наилучшее развитие событий :D
  • oldforum
    Сообщений: 826
    Yariy
    Новости БзС (BoS)
    Эпизод IV Новая надежда :lol:
    Очень надеюсь, что через год на форуме разговоры про политику и гаи плавно перетекут в пиписькомеряние красных и синих. :lol: Как я за всем этим соскучился! :D
  • oldforum
    Сообщений: 826
    Yariy
    Новости БзС (BoS)
    А вообще молодцы, пока все спорили кто кого потопит, они взяли и объединились! Такого наверно никто не ожидал. :wink:
  • oldforum
    Сообщений: 826
    Bimmel
    Новости БзС (BoS)
    Семилетка за год? Пацмотрим.Надеюсь н найдется еще один Мэддокс....
  • oldforum
    Сообщений: 826
    grun
    Новости БзС (BoS)
    а чего семилетка? движок отлаженный есть, модели есть, куча алгоритмов уже работающих, думаю вполне реально... надеюсь))
  • oldforum
    Сообщений: 826
    Миротворец
    Новости БзС (BoS)
    Блин, нафиг я БОБовский движок ковырял? :lol:
    Будем ждать игру. Надеюсь она станет тем проектом, который вернёт в строй ветеранов Ил-2 Шурмовик..
  • oldforum
    Сообщений: 826
    grun
    Новости БзС (BoS)
    единственное, когда всё же сделают нормальный выделенный сервак под linux? пишут же ж на плюсах и жабе - но просто можно подумать две труЪ-виндовые технологии..
  • oldforum
    Сообщений: 826
    Миротворец
    Новости БзС (BoS)
    [quote:c5ac5e8d62=');grun');]единственное, когда всё же сделают нормальный выделенный сервак под linux? пишут же ж на плюсах и жабе - но просто можно подумать две труЪ-виндовые технологии..[/quote:c5ac5e8d62]
    в БоБ очень сильно использовался С#, а порт .NET под линух пока не радует.
  • oldforum
    Сообщений: 826
    Schtuzer
    Новости БзС (BoS)
    Я не прочь полетать во Второй Мировой. Можно даже сказать соскучился! БоБ слишком кривой, а в РоФе хоть начинка супер, но тема не интересна!

    Надеюсь и почти уверен что получится отличный авиасимулятор. Всем поздравляю и удачи разрабам!
  • oldforum
    Сообщений: 826
    grun
    Новости БзС (BoS)
    шото почитал сухой, так там куча народу не в восторге, типа движок РоФ - это слегка подтюненый ИЛ2 и проще было слегка подрисовать графику взяв готовый ИЛ2 :?
  • oldforum
    Сообщений: 826
    akupaka
    Новости БзС (BoS)
    Под-тюнений починаючи від рядку: Begin Program? :lol:
  • oldforum
    Сообщений: 826
    Миротворец
    Новости БзС (BoS)
    На новом форуме обещают вести пятничные апдейты, со временем прояснив информацию по проекту. Посмотрим. ИМХО, никто не будет делать новый проект на движке 6-летней давности (на момент выхода в 2014 БзС)
  • oldforum
    Сообщений: 826
    Yariy
    Новости БзС (BoS)
    [quote:e84f6ad4b8=');grun');]шото почитал сухой, так там куча народу не в восторге, типа движок РоФ - это слегка подтюненый ИЛ2 и проще было слегка подрисовать графику взяв готовый ИЛ2 :?[/quote:e84f6ad4b8]
    Я не знаю кто все эти люди....
    Я привык верить тем, кого я хорошо знаю и мнение кого уважаю. Картуни, Тиз, Лерони - все РОФовский движек хвалили....А мнение васи пупкина из воркуты меня мало волнует.....
  • oldforum
    Сообщений: 826
    Teeth
    Новости БзС (BoS)
    [quote:bff9bdddbc=');grun');]шото почитал сухой, так там куча народу не в восторге, типа движок РоФ - это слегка подтюненый ИЛ2 и проще было слегка подрисовать графику взяв готовый ИЛ2 :?[/quote:bff9bdddbc]
    проще попробовать
    благо бесплатно
    http://forum.il2sturmovik.su/index.php?showtopic=63&hl=
  • oldforum
    Сообщений: 826
    SDPG_Hash
    Новости БзС (BoS)
    Блин, там в межсквадовской ветке столько народа повыползало. Нафталином вовсю разит :D
  • oldforum
    Сообщений: 826
    TNT
    Новости БзС (BoS)
    [quote:91d08f7896=');grun');]шото почитал сухой, так там куча народу не в восторге, типа движок РоФ - это слегка подтюненый ИЛ2 и проще было слегка подрисовать графику взяв готовый ИЛ2 :?[/quote:91d08f7896]
    В основном пишут те кто судит о РОФ по картинкам.
    Картинка в БОБ по сравнению с сегодняшним РОФ конечно приятней, но в РОФ нет опции Количество деревьев и количество домов соответственно все честно и со всем этим можно столкнуться.
    Толку от красивого пейзажа если он вроде есть, а вроде и нету? :?:
  • oldforum
    Сообщений: 826
    Yariy
    Новости БзС (BoS)
    ой, а помните в иле одно время было, что деревья есть, но их не все видно. садишься спокойно на берег речки, а тут бац! :lol:
  • oldforum
    Сообщений: 826
    AndreyK
    Новости БзС (BoS)
    [quote:886b24a22c=');Yariy');]ой, а помните в иле одно время было, что деревья есть, но их не все видно. садишься спокойно на берег речки, а тут бац! :lol:[/quote:886b24a22c] Эх, вот времена были... А какой адреналин... :(
  • oldforum
    Сообщений: 826
    =FSG=FRITZ
    Новости БзС (BoS)
    [b:72d0f4384e]TNT[/b:72d0f4384e]
    Зато в БзБ можно в кусты от противника спрятаться, не хуже, чем в облаках :)
Эта тема была закрыта.
Все темы