Да нормальная там смесь, не переобогащённая - просто во времена разработки двигателя DB605 ещё не было стандарта Евро-6, каталитических конвертеров и сажевых фильтров выхлопных газов, систем изменения фаз газораспределения и EGR, бортовых компьютеров с кучей датчиков и прочей "экологической" начинки. А была задача снимать максимальную мощность при достижимых в то время технологиях в массовом производстве и на имеющихся материалах и топливе. :-D И дымит он не больше, чем, к примеру, автомобили тех времён (с поправкой на то, что тут почти 36 литров и наддув).grun :: Не весь бенз сгорает, переобогащенная смесь.
Наверное не совсем корректно сравнивать DB605 c дефорсированным АШ-62ИР с существенно более низкой степенью сжатия и меньшими оборотами.Dron :: ан-2 кидал дым только при запуске. в полете никогда не замечал
А больше ставить нечего - серийно больше никакие перевёрнуто-V-образные двигатели кроме семейства DB60x и Jumo21x не выпускались (насколько мне известно).LK_ :: а на этот мессер могли не родной двиг. поставить?
Видео заснял пассажир Airbus A330, летящего на высоте 10,5 км. Объект шел еще выше.
Akupaka :: Історія про одне приземлення
Для посадки Боб Пирсон использовал (как я понимаю, единственный раз в мировой истории) в процессе посадки большого авиалайнера прием из арсенала планеристов. Называется он "скольжение на крыло", он же "sideslip". Эта милая процедура выглядит так: самолет ставится "на крыло" и у пассажиров есть выбор: смотреть в нижний иллюминатор на землю, в верхний на небо, но при этом продолжать срать кирпичами. Нос самолет, кстати, уводится в сторону от курса, как показано на картинке. Скорость, соответственно, падает до нужной.
Kochum :: Автор пише, що літак при цьому був поставлений на крило, тобто одні пасажири дивились на землю, а інші в небо, тобто малось на увазі, що літак мав нахил близький до 90 градусів відносно повздовжної осі