Катастрофы, расследования
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,824
    Я ж говорил. Версии рождаются на лету
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Я, просто, не здивуюся, якщо воно так і є, і компанія приховує проблеми.
  • grungrun
    Сообщений: 17,084Symbol
    Вроде обработали данные черного ящика, взрыв двигателя
    http://snob.ru/selected/entry/100228
    wtg
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    Вообще странно... Делов том, что взрыв ГТД это не совсем так как себе представляет его пересичный громодянын. Там нет феерверка и прочих голивудских спецэффектов.

    И уж точно, подобный "взрыв" врядли можно увидеть со спутника.
    Кроме того, конструкторы самолёта, предполагают подобную каку и потому двигатель летит в углепластиковом корпусе основное предназначение которого именно удержание разлетающихся лопаток.
    То есть в принципе конечно всё возможно, но уж как-то очень невероятно...
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,824
    От взрыва движка могло хвостовую часть оторвать?
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Valabuev
    Сообщений: 8,549
    Ну не сразу наверное, могло, при разрушении планера.... хотя вот так чтоб двигатель на крыле, а оторвало хвост.... может после взрыва его туда закинуло??? Но как?
    Илм начал после взрыва рассыпаться- а хвостовая часть была изношена в плане силового набора....
  • Bulba
    Сообщений: 6,499
    Читать аргументы заинтеремованой стороны с доменом РУ - себя не уважать
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    Не представляю как могло хвост оторвать... Даже если предположить, что разлетающиеся лопатки двигателя пробили фюзеляж. То взрывная декомпрессия должна была развиться как раз в точке пробоя и именно там разорвать корпус самолёта... С чего тут хвосту отрываться?
  • Bulba
    Сообщений: 6,499
    Да полетели они с трещиной по шпангоуту. Может не знали что она есть, А может и знали , но ремонтироваться компания не велит. Слишком дорого. А может трещину можно было обнаружить перед вылетом, но они отказались от услуг по сканированию (проверке) опять же из-за денег.
    Хорошо сохранившиеся остатки без рваных следов взрыва и без остатков соединений азота которые всегда присутствуют при взрыве - говорит о том что версия с терактом становиться маловероятной. А новые находки все больше говорят о саморазрушении.
    Ну а для тех кто говорит что это не может быть разрушением в воздухе потому что самолет вышел на эшелон и там воздействие на рули минимальные - отвечу, вы про разность давлений забыли. На этой высоте давление внутри фюзеляжа
    Высота,км Давление, Па Давление мм рт.ст.
    0 101325 760
    10 26500 198,8
    Поэтому когда самолет поднялся на эшелон трещина вод давлением изнутри начала расширяться ну и "ба-бах" взрывная декомпрессия.
    Очень похожие фотки я уже видел при расследовании именно взрывной декомпрессии.
    Нашли кусок фюзеляжа между центропланом и хвостом, всё вскрыто и всё сдуло. Одни голые шпангоуты и наружная обшивка, следов пожара невидно.
    image
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,824
    Тут фишка в том, что как Египту, так и РФ невыгодно признавать теракт. Конечно, не факт, что был именно теракт. Но это "рожание" кучи версий и резкие повороты официальных заявлений наводят на мысли. Как и в случае с МН-17
    I look inside myself and see my heart is black..
  • kosarkosar
    Сообщений: 1,711
    Если террористы то Египту выговор по части безопасности, а России намёк на кару и то что земля круглая, а не плоская с центром в Москве. А так можно перевести стрелки на санкции, вот до чего довели, мы на лохмотьях летаем.
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    Чё-то после того как глава ФСБ отчитался Путину о том, что причина крушения А321 над Синаем - терракт, все поверили и забыли о расследовании.
    А тем временем оказывается расследование идёт и комиссия в составе 7 представителей России (страны эксплуатанта), еще 3 из Ирландии (страны регистрации), 6 граждан Франции (страны разработчика) и 2 делегата Германии (страны производителя) и 29 египтян, до сих пор не нашла доказательств того, что причиной катастрофы стала детонация некоего взрывного устройства.

    http://www.reuters.com/article/us-egypt-crash-idUSKBN0TX0RA20151214#UzL8lqiPph0ru5Jw.97
  • LK_LK_
    Сообщений: 1,005Symbol
    Не знаю выкладывали этот материал уже или нет,
    Статья (огромная) росс. спеца на тему:
    Как и почему погиб рейс МН17
    Оставлю здесь, может кому пригодится на случай важных переговоров.

    http://www.buran.ru/htm/mh17.htm#brifing





  • grungrun
    Сообщений: 17,084Symbol
    В Ростове разбился борт из компании flydubai, упал почти вертикально

    image

    https://youtu.be/fEQ_s0aN3A4
    http://vokinburt.livejournal.com/805359.html
    wtg
  • grungrun
    Сообщений: 17,084Symbol
    Странный вывод
    «Следственно-оперативная группа находится на месте. По предварительным данным, при заходе на посадку, самолет зацепился за взлетно-посадочную полосу и разрушился», – рассказали агентству в пресс-службе СКР.

    https://slon.ru/posts/65443
    wtg
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    Если посмотреть на график на флайтрадаре, то выглядит так как буд-то они "козла" дали. Зацепили полосу, подскочили и упали... или не цепляли, а решив идти на третий круг, прямо перед полосой слишком круто взяли на себя, сорвались и упали...
    В любом случае, самописцы найдены, так что эволюции самолёта покажут уже скоро.
  • KorZhik
    Сообщений: 455Symbol
  • grungrun
    Сообщений: 17,084Symbol
    Чето я не понимаю, он 2й раз не попал на полосу, резко попер вверх и сваливание? И чего он два часа рядом с аэропортом круги наматывал?
    wtg
  • MilvusMilvus
    Сообщений: 1,833
    grun :: Чето я не понимаю, он 2й раз не попал на полосу, резко попер вверх и сваливание? И чего он два часа рядом с аэропортом круги наматывал?

    Сообщают, что погодные условия были крайне не благоприятные. Аэрофлотовский борт после неудачных заходов ушел на запасной. Этот же, как я понял, ждал улучшения погоды. Когда решили садиться, при сильном боковом ветре, зацепили полосу хвостовой частью.
    Внимание, вопрос - почему не закрыли аэропорт?
    "Берегите слезы ваших детей, дабы они могли проливать их на вашей могиле."
    Пифагор
  • Valabuev
    Сообщений: 8,549
    Это точно!!!!!
    Ну , в который раз уже!, ну почему не закрывают???!!! Хотя уже не один борт ушел на запасной , но так и не закрыли....
    Про оборудование аэропорта и комуникацию с бортами - отдельный вопрос.
  • Valabuev
    Сообщений: 8,549
    Так или иначе - не вспомнить "Смоленск" невозможно...
    Я понимаю, что КВС принимает решение на посадку.... но его же можно спрооцировать на принятие решение под дпвлением обстоятельств. Может есть возражения у кого то!?
  • CorageCorage
    Сообщений: 664
    а на видео видно как под 45 градусов что-то уже горящее падает
  • grungrun
    Сообщений: 17,084Symbol
    То имхо посадочные фары
    wtg
  • grungrun
    Сообщений: 17,084Symbol
    Немного про ростовский а/п
    http://a-s-k-e-t.livejournal.com/438010.html
    wtg