Авиаролики
  • FSG_FRITZFSG_FRITZ
    Сообщений: 360
    Можливо хтось не бачив. Ось офіційний сайт Світлани Капаніної.
    Тот, кто воюет сам с собой - обречен на поражение.
  • swatswat
    Сообщений: 95
  • YariyYariy
    Сообщений: 4,174
    Прыжок Баумгарнера с 39 километров.
  • grungrun
    Сообщений: 13,435Symbol
    wtg
    Спасибо сказал 1BillyCrusher
  • YariyYariy
    Сообщений: 4,174
    интересно эти пилоты до сих пор летают?
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 12,823
    Я думал, под мостом пролетят :-D
    I Want to Believe
  • grungrun
    Сообщений: 13,435Symbol
    ну это реклама Wizz-a, я думаю они у себя дома договорились
    wtg
  • YariyYariy
    Сообщений: 4,174
    я думал на воду садится будут
  • BillyCrusherBillyCrusher
    Сообщений: 815
    Yariy :: интересно эти пилоты до сих пор летают?


    А эти? :)
    http://youtu.be/py1oB9Y4Xig
    Fighter pilots make movies, attack pilots make history.
    Безумству храбрых - венки со скидкой!
  • YariyYariy
    Сообщений: 4,174
    BillyCrusher ::
    А эти?

    хулиганы :)
  • grungrun
    Сообщений: 13,435Symbol
    BillyCrusher :: А эти?

    недавно ролик с авторегистратора гулял по сети, теперь я вижу кто в них "снимается"
    wtg
  • BillyCrusherBillyCrusher
    Сообщений: 815
    grun :: недавно ролик с авторегистратора гулял по сети


    Этот? :)
    http://youtu.be/NuOcG7JxM_c
    Fighter pilots make movies, attack pilots make history.
    Безумству храбрых - венки со скидкой!
  • grungrun
    Сообщений: 13,435Symbol
    угу, из машины оно не так прикольно выглядит)
    да и нюхать несгоревшую взвесь топлива после форсажа как-то некомильфо
    wtg
  • BillyCrusherBillyCrusher
    Сообщений: 815
    На форсаже как раз не коптит, но вот оглушило бы точно.
    Fighter pilots make movies, attack pilots make history.
    Безумству храбрых - венки со скидкой!
  • grungrun
    Сообщений: 13,435Symbol
    это типа у него штатный полётный режим?
    wtg
  • grungrun
    Сообщений: 13,435Symbol
    в машине кстати бы не оглушило, а вот без - да, знаю
    проходили над головой как-то пара мигарей 29х прямо над головой в Полтавской области
    впечатление что на тебя издалека катится огромная пустая железная бочка и всё ближе ближе.. :-D
    wtg
  • BillyCrusherBillyCrusher
    Сообщений: 815
    grun :: это типа у него штатный полётный режим?

    Да, "красные" свистки все коптят, особенно на смене режима. МиГ-29 вообще как тепловоз дымит. Буржуинские кстати тоже, лично наблюдал копоть у F-16C, но конечно заметно меньше.

    grun :: проходили над головой как-то пара мигарей 29х прямо над головой в Полтавской области

    Бывали у нас МиГ-29, но редко и залетные. А так в Миргороде Су-27 базируются, вот их часто можно наблюдать.
    Fighter pilots make movies, attack pilots make history.
    Безумству храбрых - венки со скидкой!
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,336
    grun :: да и нюхать несгоревшую взвесь топлива после форсажа как-то некомильфо

    После форсажа нет несгоревшей взвеси топлива. Ибо форсаж, это повторное пережигание остатков воздуха после основной камеры сгорания, с более высокой температурой.
    В основной камере сгорания есть ограничение по температуре газов из-за конструктивных особенностей лопаток турбины. За турбиной располагают форсажную камеру, за которой уже никаких лопаток и турбин нет, то есть температуру горения керосина можно дополнительным впрыском топлива поднять до максимума, что и даёт существенный прирост тяги.
    Так что если коптит, то точно не на форсаже идёт.
  • grungrun
    Сообщений: 13,435Symbol
    BillyCrusher :: Бывали у нас МиГ-29, но редко и залетные. А так в Миргороде Су-27 базируются, вот их часто можно наблюдать.

    может это и сушки были, я тогда малой был
    wtg
  • grungrun
    Сообщений: 13,435Symbol
    Kochum :: После форсажа нет несгоревшей взвеси топлива. Ибо форсаж, это повторное пережигание остатков воздуха после основной камеры сгорания, с более высокой температурой.

    тогда вопрос, почему не летают постоянно на форсажных режимах, которые я так понимаю с более высоким кпд?
    под форсажным режимом я подрзумеваю номинальный режим с дожигом топлива
    wtg
  • BillyCrusherBillyCrusher
    Сообщений: 815
    grun :: тогда вопрос, почему не летают постоянно на форсажных режимах, которые я так понимаю с более высоким кпд?
    под форсажным режимом я подрзумеваю номинальный режим с дожигом топлива


    Потому, что топлива хватит минут на 5 полета :)
    Fighter pilots make movies, attack pilots make history.
    Безумству храбрых - венки со скидкой!
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,336
    @grun
    BillyCrusher сказал:

    grun :: тогда вопрос, почему не летают постоянно на форсажных режимах, которые я так понимаю с более высоким кпд?
    под форсажным режимом я подрзумеваю номинальный режим с дожигом топлива


    Потому, что топлива хватит минут на 5 полета :)

    Именно так :)

    Дожигают же не топливо, а в первую очередь воздух не сгоревший в основной камере сгорания, с помощью дополнительного впрыска топлива.
  • grungrun
    Сообщений: 13,435Symbol
    нет ты не понял, если есть две конструкции и одна из них изначально обладает большим КПД , то почему не сделать так, чтобы с этим КПД двигатель работал в номинальном режиме?
    wtg
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,336
    Потому что этот процесс подразумевает повышенный расход топлива. Существенно повышенный!
  • grungrun
    Сообщений: 13,435Symbol
    турбированные авто обладают в целом большим кпд нежели атмосферники и поэтому турбина включается к примеру не на 6к оборотах а на 3,5, что на трассе к примеру может быть режимом вполне долговременным
    wtg
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,336
    А если ты про повышение температуры горения в основной камере, то это не возможно из-за конструктивных особенностей лопаток турбины. Проще говоря - они не выдержат возложенной на них нагрузки при максимальной теплотворности керосина.
  • grungrun
    Сообщений: 13,435Symbol
    Kochum :: Потому что этот процесс подразумевает повышенный расход топлива. Существенно повышенный!

    ещё раз - визульно видное несгоревшее топливо - это пониженный кпд, и говорить о повышенном расходе, это говорить о конкретной реализации
    мой вопрос - абстрактный
    wtg
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,336
    grun :: турбированные авто обладают в целом большим кпд нежели атмосферники и поэтому турбина включается к примеру не на 6к оборотах а на 3,5, что на трассе к примеру может быть режимом вполне долговременным

    ДВС и ТРД имеют общего только то, что они оба работают на топливовоздушной смеси. Больше ничего.

  • grungrun
    Сообщений: 13,435Symbol
    Kochum :: А если ты про повышение температуры горения в основной камере, то это не возможно из-за конструктивных особенностей лопаток турбины. Проще говоря - они не выдержат возложенной на них нагрузки при максимальной теплотворности керосина.

    это уже в принципе ответ на вопрос, спасибо

    wtg