Авиаролики
  • grungrun
    Сообщений: 17,088Symbol
    Kochum :: После форсажа нет несгоревшей взвеси топлива. Ибо форсаж, это повторное пережигание остатков воздуха после основной камеры сгорания, с более высокой температурой.

    тогда вопрос, почему не летают постоянно на форсажных режимах, которые я так понимаю с более высоким кпд?
    под форсажным режимом я подрзумеваю номинальный режим с дожигом топлива
    wtg
  • BillyCrusherBillyCrusher
    Сообщений: 927
    grun :: тогда вопрос, почему не летают постоянно на форсажных режимах, которые я так понимаю с более высоким кпд?
    под форсажным режимом я подрзумеваю номинальный режим с дожигом топлива


    Потому, что топлива хватит минут на 5 полета :)
    Fighter pilots make movies, attack pilots make history.
    Безумству храбрых - венки со скидкой!
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    @grun
    BillyCrusher сказал:

    grun :: тогда вопрос, почему не летают постоянно на форсажных режимах, которые я так понимаю с более высоким кпд?
    под форсажным режимом я подрзумеваю номинальный режим с дожигом топлива


    Потому, что топлива хватит минут на 5 полета :)

    Именно так :)

    Дожигают же не топливо, а в первую очередь воздух не сгоревший в основной камере сгорания, с помощью дополнительного впрыска топлива.
  • grungrun
    Сообщений: 17,088Symbol
    нет ты не понял, если есть две конструкции и одна из них изначально обладает большим КПД , то почему не сделать так, чтобы с этим КПД двигатель работал в номинальном режиме?
    wtg
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    Потому что этот процесс подразумевает повышенный расход топлива. Существенно повышенный!
  • grungrun
    Сообщений: 17,088Symbol
    турбированные авто обладают в целом большим кпд нежели атмосферники и поэтому турбина включается к примеру не на 6к оборотах а на 3,5, что на трассе к примеру может быть режимом вполне долговременным
    wtg
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    А если ты про повышение температуры горения в основной камере, то это не возможно из-за конструктивных особенностей лопаток турбины. Проще говоря - они не выдержат возложенной на них нагрузки при максимальной теплотворности керосина.
  • grungrun
    Сообщений: 17,088Symbol
    Kochum :: Потому что этот процесс подразумевает повышенный расход топлива. Существенно повышенный!

    ещё раз - визульно видное несгоревшее топливо - это пониженный кпд, и говорить о повышенном расходе, это говорить о конкретной реализации
    мой вопрос - абстрактный
    wtg
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    grun :: турбированные авто обладают в целом большим кпд нежели атмосферники и поэтому турбина включается к примеру не на 6к оборотах а на 3,5, что на трассе к примеру может быть режимом вполне долговременным

    ДВС и ТРД имеют общего только то, что они оба работают на топливовоздушной смеси. Больше ничего.

  • grungrun
    Сообщений: 17,088Symbol
    Kochum :: А если ты про повышение температуры горения в основной камере, то это не возможно из-за конструктивных особенностей лопаток турбины. Проще говоря - они не выдержат возложенной на них нагрузки при максимальной теплотворности керосина.

    это уже в принципе ответ на вопрос, спасибо

    wtg
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    grun :: визульно видное несгоревшее топливо

    Это не несгоревшее топливо, это продукты горения топлива. А это как ты понимаешь разные вещи.
    Если существенно повысить температуру, то этих продуктов будет значительно меньше, так как они тоже сгорят.

  • grungrun
    Сообщений: 17,088Symbol
    Kochum :: ДВС и ТРД имеют общего только то, что они оба работают на топливовоздушной смеси. Больше ничего.

    я знаю, у меня было сравнение двух ДВС, просто для аналогии
    wtg
  • BillyCrusherBillyCrusher
    Сообщений: 927
    На форсажных режимах КПД еще ниже. Там просто получают значительный прирост тяги двигателя, но ценой непомерного расхода. Поэтому собственно двигатели с форкамерами применяют только на военных бортах, в бою не до экономии.
    Да и вообще турбореактивный двигатель по экономичности весьма и весьма не алё, поэтому на гражданских и юзают двухконтурники или турбопропы.
    Fighter pilots make movies, attack pilots make history.
    Безумству храбрых - венки со скидкой!
  • grungrun
    Сообщений: 17,088Symbol
    Kochum :: Если существенно повысить температуру, то этих продуктов будет значительно меньше, так как они тоже сгорят.

    это и называется - повышение кпд
    wtg
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    grun сказал:

    Kochum :: Если существенно повысить температуру, то этих продуктов будет значительно меньше, так как они тоже сгорят.

    это и называется - повышение кпд

    Билли выше ответил.
  • grungrun
    Сообщений: 17,088Symbol
    вы меня не поняли, я охотно верю, что трассе весьма экономнее ездить на 2к оборотах нежели на 4,5к, я не спрашивал о КПД системы, я спрашивал о КПД двигателя и в принципе получил ответ - повышать температуру или держать её долговременно невозможно конструкционно

    image
    wtg
  • BillyCrusherBillyCrusher
    Сообщений: 927
    grun :: повышать температуру или держать её долговременно невозможно конструкционно


    Это только номер "раз", а номер "два" виден даже на твоем графике. Он становится все более пологим. Но это для температуры газов перед турбиной. А если жечь керос как в форкамере, практически без сжатия и из форсунок льет как из пожарного шланга, то ты будешь в основном греть атмосферу. Просто по принципам реактивного движения нам нужно получить на выходе максимальный импульс, а для этого максимально возможную скорость истечения продуктов сгорания. Но это вовсе не означает высокий КПД.
    Fighter pilots make movies, attack pilots make history.
    Безумству храбрых - венки со скидкой!
  • grungrun
    Сообщений: 17,088Symbol
    ясно
    wtg
  • Bulba
    Сообщений: 6,514
    Я в шоке!!!
    Только что узнал что в самолете Ан-2 крыло полотняное !!!
    Я почему-то дуиал что полотняные крылья остались во временах второй мировой.
  • МиротворецМиротворец
    Сообщений: 1,704
    А элероны- дюралевые.. А туалет - ведро.. :-D
    - А злые здесь не ходят.
    - Почему?
    - Добрых боятся...
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    Поэтому во времена моей учебы ан-2 были единственными самолетами на учебном аэродроме, у которых были в наличии крылья :D
    I look inside myself and see my heart is black..
  • grungrun
    Сообщений: 17,088Symbol
    а вот такой спит видели?
    http://youtu.be/7uSr_rY6ecM
    wtg
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,849
    У меня моделько есть :)
    I look inside myself and see my heart is black..
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    Это не "спит", это Fairey Firefly. Первая моделька 1:72 которую я склеил.
    Как сейчас помню, дело было в 1990 году, в спортлагере в Бериславе. Во время "тихого часа" клеил... такая хрень получилась... :)
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    Bulba сказал:

    Я в шоке!!!
    Только что узнал что в самолете Ан-2 крыло полотняное !!!
    Я почему-то дуиал что полотняные крылья остались во временах второй мировой.


    Только сейчас заметил сообщение :)

    Там не совсем полотно. Там перкаль пропитанная авиалаком, который даёт ей воздухо- и влогонепроницаемость.
    А силовой набор крыла - дюралевый, сплав Д16Т. Так что зря, Сабуро, ты проигнорировал Ан-2 :)
    Кстати часто можно увидеть Ан-2 с крылом в заплатках. Перкаль если прорывается, то аккуратно подрезают все болтающиеся части и сверху наклеивают перкалевую же заплатку, а потом покрывают лаком.

    Эх.... молодость. Дома где-то до сих пор валяется свидетельство авиатехника самолёта Ан-2 и двигателя АШ-62ИР