Kochum :: После форсажа нет несгоревшей взвеси топлива. Ибо форсаж, это повторное пережигание остатков воздуха после основной камеры сгорания, с более высокой температурой.
grun :: тогда вопрос, почему не летают постоянно на форсажных режимах, которые я так понимаю с более высоким кпд?
под форсажным режимом я подрзумеваю номинальный режим с дожигом топлива
BillyCrusher сказал:grun :: тогда вопрос, почему не летают постоянно на форсажных режимах, которые я так понимаю с более высоким кпд?
под форсажным режимом я подрзумеваю номинальный режим с дожигом топлива
Потому, что топлива хватит минут на 5 полета :)
grun :: турбированные авто обладают в целом большим кпд нежели атмосферники и поэтому турбина включается к примеру не на 6к оборотах а на 3,5, что на трассе к примеру может быть режимом вполне долговременным
Kochum :: А если ты про повышение температуры горения в основной камере, то это не возможно из-за конструктивных особенностей лопаток турбины. Проще говоря - они не выдержат возложенной на них нагрузки при максимальной теплотворности керосина.
grun :: повышать температуру или держать её долговременно невозможно конструкционно
Bulba сказал:Я в шоке!!!
Только что узнал что в самолете Ан-2 крыло полотняное !!!
Я почему-то дуиал что полотняные крылья остались во временах второй мировой.