Авиаролики
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,249
    grun :: визульно видное несгоревшее топливо

    Это не несгоревшее топливо, это продукты горения топлива. А это как ты понимаешь разные вещи.
    Если существенно повысить температуру, то этих продуктов будет значительно меньше, так как они тоже сгорят.

  • grungrun
    Сообщений: 12,761Symbol
    Kochum :: ДВС и ТРД имеют общего только то, что они оба работают на топливовоздушной смеси. Больше ничего.

    я знаю, у меня было сравнение двух ДВС, просто для аналогии
    wtg
  • BillyCrusherBillyCrusher
    Сообщений: 797
    На форсажных режимах КПД еще ниже. Там просто получают значительный прирост тяги двигателя, но ценой непомерного расхода. Поэтому собственно двигатели с форкамерами применяют только на военных бортах, в бою не до экономии.
    Да и вообще турбореактивный двигатель по экономичности весьма и весьма не алё, поэтому на гражданских и юзают двухконтурники или турбопропы.
    Fighter pilots make movies, attack pilots make history.
    Безумству храбрых - венки со скидкой!
  • grungrun
    Сообщений: 12,761Symbol
    Kochum :: Если существенно повысить температуру, то этих продуктов будет значительно меньше, так как они тоже сгорят.

    это и называется - повышение кпд
    wtg
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,249
    grun сказал:

    Kochum :: Если существенно повысить температуру, то этих продуктов будет значительно меньше, так как они тоже сгорят.

    это и называется - повышение кпд

    Билли выше ответил.
  • grungrun
    Сообщений: 12,761Symbol
    вы меня не поняли, я охотно верю, что трассе весьма экономнее ездить на 2к оборотах нежели на 4,5к, я не спрашивал о КПД системы, я спрашивал о КПД двигателя и в принципе получил ответ - повышать температуру или держать её долговременно невозможно конструкционно

    image
    wtg
  • BillyCrusherBillyCrusher
    Сообщений: 797
    grun :: повышать температуру или держать её долговременно невозможно конструкционно


    Это только номер "раз", а номер "два" виден даже на твоем графике. Он становится все более пологим. Но это для температуры газов перед турбиной. А если жечь керос как в форкамере, практически без сжатия и из форсунок льет как из пожарного шланга, то ты будешь в основном греть атмосферу. Просто по принципам реактивного движения нам нужно получить на выходе максимальный импульс, а для этого максимально возможную скорость истечения продуктов сгорания. Но это вовсе не означает высокий КПД.
    Fighter pilots make movies, attack pilots make history.
    Безумству храбрых - венки со скидкой!
  • grungrun
    Сообщений: 12,761Symbol
    ясно
    wtg
  • Bulba
    Сообщений: 4,833
    Я в шоке!!!
    Только что узнал что в самолете Ан-2 крыло полотняное !!!
    Я почему-то дуиал что полотняные крылья остались во временах второй мировой.
  • МиротворецМиротворец
    Сообщений: 1,704
    А элероны- дюралевые.. А туалет - ведро.. :-D
    - А злые здесь не ходят.
    - Почему?
    - Добрых боятся...
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 12,442
    Поэтому во времена моей учебы ан-2 были единственными самолетами на учебном аэродроме, у которых были в наличии крылья :D
    I Want to Believe
  • grungrun
    Сообщений: 12,761Symbol
    а вот такой спит видели?
    http://youtu.be/7uSr_rY6ecM
    wtg
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 12,442
    У меня моделько есть :)
    I Want to Believe
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,249
    Это не "спит", это Fairey Firefly. Первая моделька 1:72 которую я склеил.
    Как сейчас помню, дело было в 1990 году, в спортлагере в Бериславе. Во время "тихого часа" клеил... такая хрень получилась... :)
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,249
    Bulba сказал:

    Я в шоке!!!
    Только что узнал что в самолете Ан-2 крыло полотняное !!!
    Я почему-то дуиал что полотняные крылья остались во временах второй мировой.


    Только сейчас заметил сообщение :)

    Там не совсем полотно. Там перкаль пропитанная авиалаком, который даёт ей воздухо- и влогонепроницаемость.
    А силовой набор крыла - дюралевый, сплав Д16Т. Так что зря, Сабуро, ты проигнорировал Ан-2 :)
    Кстати часто можно увидеть Ан-2 с крылом в заплатках. Перкаль если прорывается, то аккуратно подрезают все болтающиеся части и сверху наклеивают перкалевую же заплатку, а потом покрывают лаком.

    Эх.... молодость. Дома где-то до сих пор валяется свидетельство авиатехника самолёта Ан-2 и двигателя АШ-62ИР
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 12,442
    Kochum :: Так что зря, Сабуро, ты проигнорировал Ан-2


    Почему проигнорировал? Я под крыльями спал, когда практика на аэродроме была. Спишь и через определенные промежутки времени переползаешь снова в тень
    I Want to Believe
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,249
    Ну, я так понял, что у остальных самолётов крылья пошли на цвет.мет., а Ан-2 проигнорировали, из-за перкали в качестве обшивки.
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 12,442
    Именно.

    Т.е. их не украли, а официально сдали в цветмет, для того, чтобы покрыть расходы на отшив формы и питание курсантов в 90е годы. Мы уже все оплачивали из своего кармана.
    I Want to Believe
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,249
    Ну так я и говорю, что зря, ибо силовой набор из Д16, а это алюминий, медь, магний и по децелам ещё пол таблицы Менделеева :)
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 12,442
    Не факт, что там силовой набор не заменили на фанерный :-D
    I Want to Believe
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,249
    К чему такие сложности и ухищрения по заковыриванию под перкаль фанеры, если можно было официально сдать?
  • YariyYariy
    Сообщений: 4,142
    Охренеть! У садящегося самолета нос задран. То что пилот заметил самолет на взлетке - это чудо просто.
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,249
    Ничего он не задран. Из кабины, при нормальном заходе на посадку отлично просматривается вся ВПП.
    Посмотри на ютубе любой ролик где снята посадка с видом из кабины пилотов.

    В данном ролике очень большие дистанции между снимающим и самолётами. Как следствие обман зрения и скрадывание расстояния. Кажется что самолёты были буквально рядом, хотя между ними был не один километр.
  • Akupaka
    Сообщений: 9,285Symbol
    Пишуть, відстань близько кілометра була. Але, треба ж і швидкість врахувати. Якщо він заходить хоча б на 60 кмг, то це вже лише хвилина до зіткнення. А він напевно швидше йде?
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,249
    А я і не кажу, що небезпеки не було. Але те, що пілот Ютейра помітив на полосі перешкоду - це не чудо. Це норма - він для того там і сидить. А от якби був туман - то могло б бути як на Тенеріфе...
    Крім того, ми ж не чуємо перемови із диспетчиром. Можливо він віддав команду Ютейру піти на друге коло.
  • YariyYariy
    Сообщений: 4,142
    Kochum :: Ничего он не задран.

    тТы хочешь сказать самолет перед касанием с полосой находился в положении пикирования? 8-)
    Я не был в кабинах боингов и аэробусов, но был в советских крафтах. Панель приборов мешает обзору вперед-вниз.
    Насколько я понимаю, перед землей самолет переходит в небольшое кабрирование что бы компенсировать низкую скорость при посадке, и этим обзор еще ухудшается. Так что вероятность незаметить крафт выруливающий вначале полосы довольно большая имхо.
  • Valabuev
    Сообщений: 7,062
    ну так на башне то сидят "кураторы". =)
    представляю как он команду "Юпитеру" отдал =))))
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,249
    Я хочу сказать, что кабрировать самолёт начинает непосредственно перед касанием. А во время снижения к полосе, самолёт да - пикирует. И ещё раз повторюсь - полоса из кабины просматривается постоянно. Естественно если погодные условия позволяют.
    В ютубе масса подтверждений моих слов.



  • YariyYariy
    Сообщений: 4,142
    Valabuev :: представляю как он команду "Юпитеру" отдал =))))

    если бы диспетчер был японцем, самолет нахрен бы разбился ...:)