да уж, таврия - машина своего времени... говорят, что в свое время ее продажи прижали для выпуска на рынок ВАЗов, а наши проект развивать перестали, как это обычно бывает, вот и штопают теперь такое барахло...эх! а хорошее дизайнерское решение, плюс движок хороший и могли бы делать красивые авто, не хуже китайцев...но, правильно сказаноЗато `Таврия` станет классной машиной, по сравнению с китайским говном
а у нас часто именно так все и заканчивается...Неправильное управление компанией рано или поздно приводит
У соседа HONDA ACCORD 85г. в., двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, стал барахлить карб - нет ли у кого-нить схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!Ответ:На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... `Борис, ты не прав!`... моя первая свадьба... Павловская реформа... пустые магазины... ГКЧП... `в связи с состоянием здоровья`... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... отец умер... я увидел авто.ру... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... ребенок в первый класс...А у этой Хонды только сейчас `что-то начал барахлить карбюратор...`
ну та ты не путай!!! одно дело маслонасос работает и немного подкидывает (при дергании) масла в систему, а другое дело ОБРЫВ привода - насос мертвый, да плюс масло ЗАГУСТЕЛО (ваще мрак), так шта нинада петь ваенных песен =)ваз 2107 (2005 г.) на нормальной минералке - пробез 450 тысяч без ремонтов по мотору (была замена прокладки но это децкая болезнь не затянутая с завода и головка кривая). такие дела.В продолжении темы о надежности.Форд-Сиерра 1986 г.в. На улице - январь 2000 года.Первая поездка в Киев НЕ общественным траспортом.Как и положено - что-то произошло. В моем конкретном случае - `проехался` поддоном картера по бордюру и по нижнему стыку поддона пошла еле заметная трещина. Осмотрев машину - ничего не заметил. Катался целый день по Киеву, видимо, вибрация 2,3Д дала о себе знать и трещина разошлась - по дороге в Ровно, не доезжая Коростышева - загорелась лампочка `давление масла`.Наивный я, думал 1 литра хватит, купил-долил, успокоился...Ага, как раз - еще до Житомира не доехал - красная лампочка зажглась опять.. На улице - 22 часа, масла в картере - ноль, на заправках - тоже... До Ровно - 200 км... Если `дернуть` рулем - лампочка гаснет на 2-3 секунды... В общем - проехал я эти 200 км. Под конец - уже укачивало от дерганий, но доехал. НА 4 передаче, на небольших оборотах... Но - 200!!! км, на дизеле... И ничего с двиглом НЕ СЛУЧИЛОСЬ. Купил на шроте новый поддон и забыл. Что такое `горящая лампочка` на наших машинах:Тот же 2000 год. Заводит знакомый Таврию в мороз. Масло загустело - сорвало шплинт на приводе маслонасоса. Но он же - `умный`, книжки читает. А в книжках написано: `На холостых оборотах двигателя ДОПУСКАЕТСЯ свечение сигнальной лампы низкого давления масла.` Ну вот и проехал он на Таврии `с лампочкой` 2 км - ЗАСТУЧАЛ двигатель, причем сразу - на ВТОРОЙ ремонтный размер по коленвалу.