Электромобили
  • grungrun
    Сообщений: 12,191Symbol

    Руководство израильской компании Phinenergy убеждено, что разработанная их специалистами технология аккумуляторных батарей, основанная на использовании алюминия и воздуха, позволит в значительной степени увеличить емкость аккумуляторов, обеспечив тем самым значительное увеличение дальности хода электрических транспортных средств.

    Не так давно Авив Сидон, являющийся генеральным директором компании Phinenergy, сообщил о том, что крупный производителей автомобилей уже подписал с компанией договор о сотрудничестве. Руководство компании считает, что дополнительные инвестиционные вливания позволят специалистам компании подготовить технологию для массового внедрения на производство уже к две тысячи семнадцатому году.

    В настоящее время прототип алюминево-воздушной батареи проходит полевые испытания на электромобиле Citroen C1, стандартная литиево-ионная аккумуляторная батарея которого обеспечивала дальность хода в сто шестьдесят километров при идеальных дорожных условиях. Тот же электромобиль с блоком батарей от компании Phinergy способен преодолеть на одной зарядке расстояние свыше полутора тысяч километров.

    Примечательно, что в качестве основы для электролита в представленных батареях применяется дистиллированная вода. Блок батарей сконструирован таким образом, что каждые несколько сотен километров, в зависимости от дорожных условий и динамики езды, необходимо пополнить запасы воды в специальных резервуарах, после чего можно будет продолжать свой путь.

    Анод в новых аккумуляторных батареях представлен специальными алюминиевыми пластинами, в то время как в качестве катода используется наружный воздух. В режиме эксплуатации, алюминиевая составляющая аккумуляторных батарей подвергается медленному разрушению, что происходит из-за соединения молекул металла с кислородом с последующим выделением энергии. В результате этого процесса четыре атома алюминия вступают в связь с тремя кислородными атомами и шестью молекулами воды, в результате чего происходит образование четырех молекул гидратированного оксида алюминия и выделяется некоторое количество энергии.

    Идею использования аккумуляторных батарей на основе алюминия и воздуха нельзя назвать новой. Однако исторически сложилось, что подобные батареи применялись исключительно для военных целей. Это связано, главным образом, с необходимостью регулярного удаления оксида алюминия во время эксплуатации и замены по необходимости алюминиевых пластин, формирующих анод.

    Специалисты компании Phinergy разработали уникальный катодный материал, который был сразу же ими запатентован, способный эффективно принимать кислород из атмосферного воздуха, препятствуя при этом загрязнению батареи диоксидом углерода, также содержащимся в окружающем воздухе. Благодаря этому в значительной степени увеличился срок нормальной эксплуатации аккумуляторных батарей данного типа.

    В настоящее время инженеры компании также работают над созданием эффективных воздушно-цинковых аккумуляторных батарей, которые бы можно была заряжать с использованием электрической энергии стационарной сети за короткий временной промежуток. Преимущество данной технологии заключается в том, что разрушение электродов происходит значительно менее интенсивно, чем воздушно-алюминиевых блоках.

    Если верить заявлениям генерального директора компании, энергии одной алюминиевой пластины будет достаточно, чтобы обеспечить небольшому электрическому автомобилю дальность хода в тридцать два километра, из чего можно сделать вывод, что удельный объем электрической энергии, вырабатываемой пластиной составляет около семи киловатт-часов. Тестируемый электромобиль имеет на борту батарею с 50 такими пластинами.

    При этом блок аккумуляторных батарей имеет вес в двадцать пять килограммов. Это говорит о том, что плотность энергии в них более чем в сотню раз превышает данный показатель у используемых литиево-ионных аккумуляторных батарей.

    Появление на свободном рынке батареи со столь феноменальной плотностью энергии может обеспечить электромобилям настоящее второе рождение.

    Дополнительные характеристики, равно как и особенности использования новых батарей в повседневной жизни, представителями компании не разглашаются. Оно и не мудрено, ведь технология еще далека до логического завершения.
    http://energycraft.ru/Elektrotransport/izrailskie-specialisty-iz-phinergy-razrabatyvaut-rezvyajno-emkuu-batareu-dla-elektromobilej.html
    032-_Green_-_Energy_-_Electric_-_Sustainability_-_Renewable-128
  • FSG_FRITZFSG_FRITZ
    Сообщений: 360
    От мені подобаються журналюги :
    Примечательно, что в качестве основы для электролита в представленных батареях применяется дистиллированная вода.

    А в звичайній АКБ, якій вже сто років минуло - не та ж самавода? :)
    По сабжу: 1500 км на одній зарядці - то супер. Якщо дійсно технологія буде мати такі можливості і прийнятну вартість - то за ДВЗ можна буде забути.
    Тот, кто воюет сам с собой - обречен на поражение.
  • grungrun
    Сообщений: 12,191Symbol
    FSG_FRITZ :: А в звичайній АКБ, якій вже сто років минуло - не та ж самавода?

    наверное сравнивается со всяческими модными разработками
    wtg
  • grungrun
    Сообщений: 12,191Symbol
    неофициальный ролик Tesla
    http://youtu.be/KKbRAazkiWc
    wtg
  • grungrun
    Сообщений: 12,191Symbol
    image
    По словам главы компании Илона Маска, Tesla Motors дает «добро» на использование своих изобретений и не будет подавать в суд на другие компании, которые будут «добросовестно» использовать их технологии.
    Оказывается, главными своими конкурентами в Tesla Motors видят вовсе не электромобили других компаний, а машины с традиционными бензиновыми двигателями. И господин Маск искренне уверен, что если машин с электрическими двигателями будет больше, то от этого выиграют все.
    http://auto.mail.ru/article/46886-tesla_rasstaetsya_so_vsemi_svoimi_patentami/
    wtg
  • grungrun
    Сообщений: 12,191Symbol
    Компания Phinergy первой в мире сумела изготовить воздушно-алюминиевую батарею, пригодную для эксплуатации в автомобиле. 100-килограммовая батарея Al-Air содержит достаточно энергии, чтобы обеспечить 3000 км хода компактного легкового автомобиля. Phinergy провела демонстрацию технологии с Citroen C1 и упрощённой версией батареи (50 пластин по 500 г, в корпусе, наполненном водой). Машина проехала 1800 км на одном заряде, останавливаясь только для пополнения запасов воды — расходуемого электролита
    http://youtu.be/k6kIJlgqezE
    http://habrahabr.ru/post/226645/

    ЗЫ собственно можно попробовать сделать небольшую батарейку самому
    http://youtu.be/189HToizprk

    wtg
  • Valabuev
    Сообщений: 6,744
    вот это дело!!!!
    мы в полшаге от создания гидротопливного элемента!
    АРАААА!
  • grungrun
    Сообщений: 12,191Symbol
    представляешь, садишься в машину, смотришь на панель приборов, а там датчик уровня бака показывет уровень воды
    потом в дождь попал, а уровень в баке растёт :)
    wtg
  • Akupaka
    Сообщений: 9,147Symbol
    А шланг поповнення пального від місця водія та пасажирів передбачено?
  • kosarkosar
    Сообщений: 1,167
    Не датчик приборов, а уровнемерная трубочка, как в первобытных аэропланах.
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 11,960
    А прикиньте, сколько будет стоить вода :-D
    I Want to Believe
  • Bulba
    Сообщений: 4,696
    херня в банке.
    давайте изобретать гальванический элемент поновой
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 11,960
    Bulba :: давайте изобретать гальванический элемент поновой


    Ненормативная лексика!!!

    I Want to Believe
    Спасибо сказал 1Bulba
  • grungrun
    Сообщений: 12,191Symbol

    image

    Свершилось! Среда, 15 октября, войдет в историю украинского электромобильного движения как день, когда электрокар смог проехать 560 километров на одном заряде батареи. На эксперимент решились организаторы украинского Tesla Club Ukraine Назар Шимоне-Давида и Лена Артеменко.
    Путешествие обещало быть интересным не только потому, что такие расстояния на электромобиле в Украине еще никто не преодолевал без подзарядки. Но и потому, что в паспортных данных Tesla Model S 85, на которой «теславоды» проделали путь из Львова в Киев, запас хода ограничен 500 километрами. А проехать нужно было 560.
    http://autogeek.com.ua/ukrainskiy-rekord-tesla-iz-lvova-v-kiev-bez-podzaryadki/
    wtg
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 11,960
    Я впопыхах вместо "украинского электромобильного движения" прочел "украинского электромобильного строения". Обрадовался. Думал, электро-Таврию сварганили. А оно он че...
    I Want to Believe
  • kosarkosar
    Сообщений: 1,167
    Вбахали 50т долларов и радуются лишним 50км. (N)
  • Valabuev
    Сообщений: 6,744
    kosar :: Вбахали 50т долларов
    так мало????
    вродеж подороже стоит.

  • grungrun
    Сообщений: 12,191Symbol
    Tesla Motors расширяет сеть зарядных станций: к 2016 электро-АЗС появятся в России, Украине, Молдове
    http://geektimes.ru/post/240466/

    image
    wtg
  • kosarkosar
    Сообщений: 1,167
    У меня друг в США на пмж, планирует брать Chevrolet Volt. Может чего скоро расскажет.
  • grungrun
    Сообщений: 12,191Symbol
    18 ноября состоялся официальный запуск нового автомобиля от компании Toyota под названием Mirai. Особенностью автомобиля является источник энергии – он работает на водородных топливных ячейках. Mirai (по-японски – будущее) может проехать на одной заправке до 300 миль (480 км), перезаправляется менее, чем за пять минут, а его выхлоп – это водяной пар. Это четырёхдверный переднеприводный седан, по размерам схожий с Camry. http://geektimes.ru/post/241684/
    http://youtu.be/GUjYIaUGmqU
    wtg
  • YariyYariy
    Сообщений: 4,089
    вот чего они как и с Приусом одели этот гений инженерной мысли в каличный дизайн?
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 11,960
    А чем он каличный?
    I Want to Believe
  • YariyYariy
    Сообщений: 4,089
    а тебе нравится этот дизайн в стиле чугунного утюга?
  • Akupaka
    Сообщений: 9,147Symbol
    Дизайн чудовий! Єдине, що бампер без номера дещо негармонійно виглядає, а з номерним знаком - чудово!
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 11,960
    Уже я какой матерый критик современных дизайнов, но воздухозаборники тут прикольные :-D

    Я "утюга не вижу", но, как по мне, то лучше утюг чем обмылок или какулька :-D
    I Want to Believe
  • YariyYariy
    Сообщений: 4,089
    Saburo_Sakai :: лучше утюг чем обмылок или какулька

    ну не факт :)
  • grungrun
    Сообщений: 12,191Symbol
    народ, обсуждать дизайн первого серийного автомобиля на водороде, это всё-равно, что наехать на учёного, который впервые посадил зонд на комету, насчёт его рубашки :-D
    wtg
    Спасибо сказал 1Valabuev
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 11,960
    Это сравнение писи с пальцем.

    Если бы дизайн был не важен, то "первый серийный автомобиль на водороде" выглядел бы так. Только вместо чана был бы водородный генератор :-D

    image
    I Want to Believe
  • grungrun
    Сообщений: 12,191Symbol
    ты ещё корову запости, у неё внутри - биогаз
    wtg
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 11,960
    Автомобиль это не только двигатель, но и внешний вид. Тем более, у серийных авто (в отличии от всяких концепт-каров). Поэтому, обсуждать дизайн можно и нужно, хоть бы даже там внутри субкварковый реактор антиматерии стоял.
    I Want to Believe
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 11,960
    Я объясню мысль.

    Япошки продают не отдельно движок, а автомобиль как "комплекс агрегатов". Если при таком инновационном двигателе, например, подвеска рассыпется через 20 тык, а через 200 тык кузов проржавеет насквозь. То можно будет сказать, что автомобиль - говно. Движок - песня, а автомобиль - говно.

    А дизайн, это тоже неотъемлемая часть автомобиля. Поэтому, при остальных отличных характеристиках, автомобиль с фиговым дизайном может быть говном :-D
    I Want to Believe