Электромобили
  • Valabuev
    Сообщений: 8,549
    " Из-за своей плотности, графеновые батареи слишком велики для использования на мобильных устройствах, но Graphenanoработает над тем, чтобы уменьшить их размер. Если это им удастся, то смартфон можно будет заряжать всего за 5 секунд ."
    хм... это интересный момент(!!!) , но такая подача этого факта - это сцущий популизм =)
    у меня в смартфоне батарея емкостью 2460 мА*ч. Для того, чтоб зарядить его за 8 секунд (0,002222... часа) понадобиться "зарядная станция" выдающая зарядный ток в 1107 А (тысячу сто - как в известной песне поется... ). Это , где то, пиковый ток нагрузки девятиэтажки на два подъезда... =)
    .
    но, в целом, идея быстрого заряда, в промышленном исполнении, еще себя не исчерпала.
  • grungrun
    Сообщений: 17,084Symbol
    Не понял, почему вы линейно пересчитываете токи зарядки, для совершенно разных материалов.
    wtg
  • Valabuev
    Сообщений: 8,549
    ампераж на выходе зарядной станции 1100 А. А на входе в (220/5) раз меньше - 25 A.
  • Valabuev
    Сообщений: 8,549
    Материалы - ни причем. Есть количество энергии заключенной в аккуме - 2,400А*ч*5В=12Вт*ч т.е при идеальных условиях - батарея может питать потребителя мощностью 12Вт аж целый час. для того чтоб извлеч\зарядить в аккум это количество энергии за восемь секунд потребуется ток в 3600/8 раз больший (напряжение - те же 5 вольт)
    Даже если предположить что акум для смартфона будет работать на напряжении в 220 В - то ток в 25 ампер - это тоже очень много для таких габаритов устройства
  • grungrun
    Сообщений: 17,084Symbol
    Чувак пишет, 7 грн на сотню в Киеве на Nissan Leaf
    autogeek.com.ua/kievlyanin-podschital-vo-skolko-obhodyatsya-poezdki-na-elektromobile/
    wtg
  • grungrun
    Сообщений: 17,084Symbol
    Насчёт стоимости аккумов, без учёта инноваций


    Вартість літій-іонних батарей найближчим часом може досягти позначки $230 за кВт*г. Причому, це відбудеться суто ринковими методами, без покращення технології виробництва. Такими є результати дослідження, проведеного Стокгольмським інститутом довкілля, Швеція.

    Науковці Бйорн Никвіст та Манс Нільсен проаналізували динаміку зміни вартості акумуляторів з 2007 по 2014 роки. В перший рік дослідження 1 кВт*г коштував $1000, зараз середньоринкова ціна опустилася до $410. Такі лідери ринку, як Tesla і Nissan, які оперують великими об’ємами виробництва, пропонують покупцям тягові батареї за ще кращою ціною – $300 за кВт*г. Щорічне падіння ціни акумуляторів становить 8%. Це відбувається винятково за рахунок зростання ринку електрокарів та під’єднуваних гібридів та, відповідно, збільшення обсягів виробництва літій-іонних батарей.
    www.electrocars.com.ua/ev-battery-cost-research-230-usd-per-kwh-in-2017-2018/
    wtg
  • grungrun
    Сообщений: 17,084Symbol
    Приблизительное будущее городского индивидуального транспорта. Машинку в виде прототипа уже вроде сделали
    https://youtu.be/f-R7ORqtTtg
    wtg
  • grungrun
    Сообщений: 17,084Symbol
    wtg
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,824
    http://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=33477

    Сегодня Верховная Рада приняла за основу законопроект "щодо особливостей оподаткування ввезення та постачання транспортних засобів, оснащених електричними двигунами" №1912, которым освобождается от налогов импорт электротранспорта.
    Таким образом, депутаты достаточно мощно поддержали освобождение электромобилей от акцизного сбора и НДС до 1 января 2020 года.

    По оценкам авторов законопроекта этот шаг позволит снизить цены на электромобили на 20% и способствовать их популяризации в Украине. Освобождение от акциза даст экономию еще в 109 евро. Закон еще ждет второе чтение, а затем он вступит в силу с момента опубликования.

    Как сообщает AUTO-Consulting, сегодня же депутаты рассматривали и еще один законопроект №1674, в котором предусмотрено обнуление ввозной пошлины на электротранспорт. Голосование по нему шло очень тяжело, его несколько раз "проваливали" и лишь с четвертой попытки на табло высветилась цифра "242 голосов "за". .Таким образом, этот закон даст еще 8%-ое снижение цены на электромобили.

    I look inside myself and see my heart is black..
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    То що, тепер Теслу можна взяти дешевше за дизеля? ))
  • Saburo_SakaiSaburo_Sakai
    Сообщений: 15,824
    Конечно. Такую

    image
    I look inside myself and see my heart is black..
  • Valabuev
    Сообщений: 8,549
    во - уже дешевле =)
    http://frunzesolar.com.ua/monokoleso/
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    просто модель інакша =)
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Также не показали моторный отсек, поскольку, по словам Полтавца, там использованы ноу-хау, о которых не стоит знать конкурентам.

    Там його два раба :-D

    Що там може бути такого, що конкуренти можуть вкрасти лише за його виглядом?!
  • CorageCorage
    Сообщений: 664
    оригинальная компоновка, например.
  • grungrun
    Сообщений: 17,084Symbol
    Читал в другой статье, что несмотря на их стоимость, они все-равно дешевле строительства троллейбусных линий.
    wtg
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    Але й для них потрібна інфраструктура вздовж маршруту - зарядні станції.
  • _FSG_Pacific_FSG_Pacific
    Сообщений: 3,105
    Для чого вздовж маршруту ? Тільки на кінцевих зупинках
  • grungrun
    Сообщений: 17,084Symbol
    Кто хочет свое авто превратить в электромобиль
    http://electroauto.com.ua/
    wtg
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    10280 євро за переобладнання? Дякую, поки що буду якось так =)
  • AndreyK
    Сообщений: 616
    Граммарнаци нэгодує. Не мешало бы создателям сайта уважающей себя конторы хотя бы проверкой орфографии пользоваться.
  • grungrun
    Сообщений: 17,084Symbol
    В Киеве ресторация Мураками заюзала для службы доставки два электромобиля

    FB_IMG_1435325543979
    wtg
  • Akupaka
    Сообщений: 9,959Symbol
    При чому тут Муракамі, якщо написано TAR ANT INO?
  • grungrun
    Сообщений: 17,084Symbol
    При том что они об этом написали сами. С мобильного клиента фб ссылку нельзя взять.
    wtg