Авиаролики
  • YariyYariy
    Сообщений: 5,276
    kosar :: Сейчас может у девчат на пляже полотенца эффектно тырить. А на "диком" так вообще "обмундирование"

    я бы сказал - наоборот. на диком у них только полотенце и есть :-D
  • BillyCrusherBillyCrusher
    Сообщений: 927
    Fighter pilots make movies, attack pilots make history.
    Безумству храбрых - венки со скидкой!
  • grungrun
    Сообщений: 17,084Symbol
    ошибка пилотирования?
    wtg
  • BillyCrusherBillyCrusher
    Сообщений: 927
    Ну, я не эксперт, но более чем вероятно. Вертолет попал в вихревое кольцо, а почему пилот не пытался выйти из него по инструкции непонятно. Может решил что высоты не хватит. В общем чего гадать, нужно ждать выводы экспертной комиссии, у них и переговоры и данные самописца есть.
    Fighter pilots make movies, attack pilots make history.
    Безумству храбрых - венки со скидкой!
  • MilvusMilvus
    Сообщений: 1,833
    Как-то смахивает на неправду. Бочку, на такой махине, без малейшей потери высоты. Х.З.
    "Берегите слезы ваших детей, дабы они могли проливать их на вашей могиле."
    Пифагор
  • grungrun
    Сообщений: 17,084Symbol
    ну оно на глиссаде, хотя конечно верится с трудом
    wtg
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    Бочку на такой махине выполнить конечно можно, но точно не на конечном этапе глиссады, где скорость меньше 300 км/ч.

    З.Ы. У него кстати механизация в посадочное не выпущена.
  • Bulba
    Сообщений: 6,499
    Брехня...
  • MilvusMilvus
    Сообщений: 1,833
    "Берегите слезы ваших детей, дабы они могли проливать их на вашей могиле."
    Пифагор
    Спасибо сказал 1Valabuev
  • KON
    Сообщений: 422
    Когда вся эта "байда" закончится - обязательно полечу на .... чем нибудь.


  • Valabuev
    Сообщений: 8,549
    закончится эта - начнется новая
    закон жанра.
    поэтому - не нужно ждать - нужно лететь
  • Valabuev
    Сообщений: 8,549
    Milvus сказал:


    все потому, что кто то очень много ел! =)
  • grungrun
    Сообщений: 17,084Symbol
    такое видел только в "Боги сошли с ума-2"
    http://youtu.be/8YCWyFm3Gqs
    wtg
    Спасибо сказал 1Valabuev
  • grungrun
    Сообщений: 17,084Symbol
    полоса на горе)
    http://youtu.be/Pfvx-yeXHm4
    wtg
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    Года полтора-два назад, ещё на старом форуме обсуждали аварию В-2 Spirit на авиабазе Гуам.
    http://youtu.be/M9hb-OutGAY?t=1m13s
    Тогда мы единогласно пришли к заключению, что виноваты пилоты ибо вывели самолёт на критический угол атаки, потеряли скорость и свалились.

    Сегодня совершенно случайно узнал, что оказывается пилоты делали всё верно, а виноват, внезапно, наземный персонал:
    В результате расследования выяснилось, что B-2 разбился по техническим причинам. Комиссия по расследованию пришла к выводу, что причиной аварии стала халатность наземного персонала, не включившего обогрев приёмника воздушного давления для удаления скопившегося в нём конденсата. Из-за этого система управления самолёта получала завышенное значение скорости и преждевременно дала команду на отрыв от земли. Действия экипажа признаны правильными, других отклонений от штатного режима в работе бортовых систем не выявлено, а моделирование ситуации на тренажёре показало, что спасти самолёт было невозможно.

    О как... не клацнул тумблером техник и 1,5 млрд $ в хлам...
  • Valabuev
    Сообщений: 8,549
    хм... я бы еще инженеров "тряхнул" .
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    Каких именно инженеров?
    Тех которые начальники над техниками или тех которые конструировали пепелац?
  • Valabuev
    Сообщений: 8,549
    тех кто в 1.5 млрд "засунул тумблер" =).
    конструкторов в смысле =)
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    Да ты суров....
  • Valabuev
    Сообщений: 8,549
    АТО...
    сам инженер в некотором роде...
    =)
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    Предлагаю тогда за одно и физиков всяких "тряхнуть"... а то, чё это в 1,5 млрд ещё и влага конденсируется... :) Отменить, срочно, круговорот воды в природе, в рамках отдельно взятого типа техники :)
  • Valabuev
    Сообщений: 8,549
    =) -
    обогрев приемника - нельзя включать или хотя бы - "КОНТРОЛИРОВАТЬ" автоматически =)
    .
    это да. проще инструкцию к тумблеру написать =)
    .
    причем клацают тумблером одни, а летают этот тумблер другие.
    вполне логичная конструкция =)
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    Подозреваю, что там не всё так просто как нам кажется. Это всё таки не совсем обычный самолёт. И его техническая эксплуатация, мягко говоря, очень сильно отличается от привычной нам авиационной техники.
    Хотя наверняка, по итогам этого прецедента были сделаны соответствующие выводы и скорее всего внесены изменения в конструкцию. Просто нам об этом, как обычно, не доложили. :)
  • KochumKochum
    Сообщений: 2,547
    Почитал я выводы комиссии по этому делу. В общем, моему английскому далеко до совершенства...
    Но суть такая:

    Б2 практически эксплуатируются с 1997 года. На базе Гуам начали базироваться с 2006 года, и фактически только на Гуаме, в условиях высокой влажности выявилось то, что в ПВД, при стечении определённых погодных обстоятельств, может возникать конденсат на земле. До этого с таким не сталкивались. Эксплуатанты сообщили об этом конструкторам, на что те выписали инструкцию предписывавшую в случае необходимости кратковременно включать обогрев ПВД для его просушки перед калибровкой.
    Оказывается, на земле обогрев ПВД нельзя держать долговременно включённым, так как это приводит к повреждению самого ПВД.
    В общем КБ "Нортроп" выписало соответствующую инструкцию для технических эксплуатантов Б2 по особенностям калибровки датчиков самолёта перед запуском, что успешно выполнялось вплоть до 23 февраля 2008 года, когда на одном из 4-х самолётов взлетавших в этот день, данная процедура не была проведена.
    Изменилось ли что-то сейчас, я не смог выяснить. Вроде как ужесточили контроль, но о внесении каких-то изменений в конструкцию инфы не нашёл.